1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому языку 3 Класс Часть 1 Учебник📕Канакина, Горецкий — Все Части
Русский язык Часть 1
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
3 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Авторы
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Части
1 и 2.
Год
2019-2024.
Описание

Учебник русского языка для 3-го класса авторов Канакина и Горецкого — это увлекательный и познавательный ресурс, который помогает детям освоить основы русского языка в доступной и интересной форме. Этот учебник является важным инструментом для формирования языковых навыков у школьников, и его содержание тщательно продумано для того, чтобы заинтересовать детей и сделать процесс обучения более эффективным.

Обзор учебника:

  1. Структура и содержание: Учебник состоит из нескольких разделов, которые охватывают основные темы, такие как фонетика, морфология, синтаксис и орфография. Каждый раздел включает в себя теоретический материал, упражнения и задания, что способствует лучшему усвоению материала.
  2. Игровые элементы: Авторы активно используют игровые элементы и занимательные задания, что делает обучение более увлекательным. Дети могут участвовать в различных играх и конкурсах, что помогает им не только учиться, но и развивать командный дух.
  3. Иллюстрации и примеры: Учебник богат яркими иллюстрациями и примерами из жизни, что помогает детям лучше понять и запомнить материал. Визуальные элементы делают уроки более наглядными и интересными.
  4. Разнообразие заданий: В учебнике представлены разнообразные типы заданий: от простых тестов до творческих заданий, что позволяет каждому ученику найти подходящий для себя уровень сложности и проявить свои способности.
  5. Методические рекомендации: Учебник включает методические рекомендации для учителей, что делает его полезным инструментом не только для учеников, но и для педагогов. Это позволяет им эффективно организовать учебный процесс и адаптировать материал под нужды класса.

В целом, учебник русского языка Канакина и Горецкого для 3-го класса является отличным выбором для школьников. Он сочетает в себе научный подход к обучению с игривыми элементами, что делает процесс изучения языка увлекательным и продуктивным.

ГДЗ по Русскому языку 3 Класс Часть 1 Номер 235 Канакина, Горецкий — Подробные Ответы

Задача

1. Погода была чуде[сн]ая: со[нц]е сияло и грело. 2. Хру[сн]ула ветка. В кустах сви[сн]ул дрозд1. 3. Моро[зн]ая звё[зн]ая ночь пра[з’н’]ично украсила землю.4 4. Я уча[ст]вовал в интере[сн]ой прогулке по горной ме[сн]ости и чу[ст]вовал себя прекра[сн]о. 5. Был нена[сн]ый день по[з’н’]ей осени. Отправляться в путешествие в такой день было опа[сн]о.

  • Спишите предложения, обозначая звукосочетания буквосочетаниями. Подчеркните в словах букву, обозначающую непроизносимый согласный звук.
  • Докажите, что вы правильно выполнили задания.
Краткий ответ:

1. Погода была чудесная: солнце сияло и грело.
2. Хрустнула ветка. В кустах свистнул дрозд.
3. Морозная звёздная ночь празднично украсила землю.
4. Я участвовал в интересной прогулке по горной местности и чувствовал себя прекрасно.
5. Был ненастный день поздней осени. Отправляться в путешествие в такой день было опасно.

1. Погода была чудесная (чудесен): солнце (солнечно) сияло и грело.
2. Хрустнула (хруст) ветка. В кустах свистнул (свист) дрозд.
3. Морозная звёздная (звезда) ночь празднично (празден) украсила землю.
4. Я участвовал в интересной прогулке по горной местности (место) и чувствовал (сл. сл.) себя прекрасно.
5. Был ненастный (ненастье) день поздней (опоздать) осени. Отправляться в путешествие в такой день было опасно (опасен).

Синтаксический разбор:

Русский язык 3 класс, Канакина, Горецкий. Учебник 1 часть, Упражнение 234

Звуко-буквенный разбор:
Дрозд [дрост] – 1 слог
д – [д] – согл., зв. парн., тв. парн.
р – [р] – согл., зв. непарн., тв. парн.
о – [о́] – гласн., ударн.
з – [с] – согл., глух. парн., тв. парн.
д – [т] – согл., глух. парн., тв. парн.

5 букв, 5 звуков.

Подробный ответ:

1. Погода была чудесная: солнце сияло и грело.

Разбор:

  • Чудесная — чудесная. (Непроизносимый согласный [с] обозначен буквой «н»).

  • Солнце — сонце. (Непроизносимый согласный [ц] обозначен буквой «н»).

Подчеркнутые буквы:

  • Чудесная — чудесная.

  • Солнце — сонце.

2. Хрустнула ветка. В кустах свистнул дрозд.

Разбор:

  • Хрустнула — хруснула. (Непроизносимый согласный [с] обозначен буквой «н»).

  • Свистнул — свиснул. (Непроизносимый согласный [с] обозначен буквой «н»).

  • Дрозд — дрозд. (Звуко-буквенный разбор: д — согласный, парный, твёрдый; р — согласный, непарный, твёрдый; о — гласный, ударный; з — согласный, глухой, парный, твёрдый; д — согласный, глухой, парный, твёрдый).

Подчеркнутые буквы:

  • Хрустнула — хруснула.

  • Свистнул — свиснул.

  • Дрозд — дрозд.

3. Морозная звёздная ночь празднично украсила землю.

Разбор:

  • Морозная — морозная. (Непроизносимый согласный [з] обозначен буквой «н»).

  • Звёздная — звёздная. (Непроизносимый согласный [з] обозначен буквой «н»).

  • Празднично — праз’нично. (Непроизносимый согласный [з] обозначен буквой «н»).

Подчеркнутые буквы:

  • Морозная — морозная.

  • Звёздная — звёздная.

  • Празднично — праз’нично.

4. Я участвовал в интересной прогулке по горной местности и чувствовал себя прекрасно.

Разбор:

  • Интересной — интересной. (Непроизносимый согласный [с] обозначен буквой «н»).

  • Местности — месности. (Непроизносимый согласный [с] обозначен буквой «н»).

  • Чувствовал — чуствовал. (Непроизносимый согласный [с] обозначен буквой «т»).

Подчеркнутые буквы:

  • Интересной — интересной.

  • Местности — месности.

  • Чувствовал — чуствовал.

5. Был ненастный день поздней осени. Отправляться в путешествие в такой день было опасно.

Разбор:

  • Ненастный — ненасный. (Непроизносимый согласный [с] обозначен буквой «н»).

  • Опасно — опасно. (Непроизносимый согласный [с] обозначен буквой «н»).

Подчеркнутые буквы:

  • Ненастный — ненасный.

  • Опасно — опасно.

Доказательство правильности выполнения задания:

  • Все слова были разобраны на наличие непроизносимых согласных, и соответствующие буквы в словах были подчеркнуты.

  • Проведен синтаксический и звуко-буквенный разбор слов и предложений.

Звуко-буквенный разбор:
Дрозд [дрост] – 1 слог
д – [д] – согл., зв. парн., тв. парн.
р – [р] – согл., зв. непарн., тв. парн.
о – [о́] – гласн., ударн.
з – [с] – согл., глух. парн., тв. парн.
д – [т] – согл., глух. парн., тв. парн.

5 букв, 5 звуков.


Русский язык

Общая оценка
3.9 / 5
Комментарии
Другие предметы