
Учебник русского языка для 3-го класса авторов Канакина и Горецкого — это увлекательный и познавательный ресурс, который помогает детям освоить основы русского языка в доступной и интересной форме. Этот учебник является важным инструментом для формирования языковых навыков у школьников, и его содержание тщательно продумано для того, чтобы заинтересовать детей и сделать процесс обучения более эффективным.
ГДЗ по Русскому языку 3 Класс Часть 1 Номер 35 Канакина, Горецкий — Подробные Ответы
Прочитайте диалоги по ролям. Почему они вызывают улыбку?
1
 – Петя, ты знаешь алфавит?
 – Да.
 – Какая буква идёт после «А»?
 – Все остальные.
 2
 – Пойдем в зоопарк, мама!
 – А какого зверя ты хотел бы увидеть?
 – Змея Горыныча!
 3
 – Игорёк, почему у бегемота круглые ступни?
 – Чтобы легче было перепрыгивать с кувшинки на кувшинку!

- Какой диалог вам показался интереснее? Почему? Определите, какой рисунок к какому диалогу относится.
- К кому обращаются участники диалогов?
- Спишите любой диалог. Подчеркните слово, называющее лицо, к которому обращена речь. Каким знаком препинания это слово отделено от других слов предложения?
Они вызывают улыбку, потому что представляют собой шутливые диалоги, напоминающие анекдоты.
Все диалоги интересны по-своему. Каждая ситуация необычна и полна юмора. Особенно мне понравилась ситуация из первого диалога.
 Первый диалог – рисунок 3.
 Второй диалог – рисунок 1.
 Третий диалог – рисунок 2.
Диалог 1 – учительница обращается к Пете.
 Диалог 2 – ребенок говорит с мамой.
 Диалог 3 – ребенок обращается к Игорьку.
– Пойдем в зоопарк, мама!
 – А какого зверя ты хотел бы увидеть?
 – Змея Горыныча!
Обращение в этом диалоге – мама. Оно отделено запятой от других слов в предложении.
1. Прочитайте диалоги по ролям. Почему они вызывают улыбку?
Все эти диалоги шутливые и создают забавную атмосферу, потому что в них присутствуют неожиданные и необычные ответы, типичные для анекдотов. Эти диалоги вызывают улыбку благодаря своей легкости, остроумию и игривости в общении персонажей.
2. Какой диалог вам показался интереснее? Почему?
Для меня самым интересным оказался диалог номер 2, где ребенок хочет увидеть «Змея Горыныча» в зоопарке. Это вызывает улыбку, потому что ребенок фантазирует и проявляет свою яркую детскую логику, интересуясь чем-то удивительным и необычным. Такой ответ выделяется среди обыденных запросов о животных.
3. Определите, какой рисунок к какому диалогу относится.
- Диалог 1 – рисунок 3. Это диалог между учительницей и Петей, где Петя отвечает на вопрос о буквенном порядке. 
- Диалог 2 – рисунок 1. Это диалог между ребенком и мамой, где ребенок хочет увидеть Змея Горыныча. 
- Диалог 3 – рисунок 2. Это диалог между Игорьком и другим ребенком, где Игорёк объясняет, почему у бегемота круглые ступни. 
4. К кому обращаются участники диалогов?
- В диалоге 1 учительница обращается к Пете. 
- В диалоге 2 ребенок обращается к маме. 
- В диалоге 3 ребенок обращается к Игорьку. 
5. Спишите любой диалог. Подчеркните слово, называющее лицо, к которому обращена речь. Каким знаком препинания это слово отделено от других слов предложения?
Диалог 2:
– Пойдем в зоопарк, мама!
– А какого зверя ты хотел бы увидеть?
– Змея Горыныча!
Объяснение:
- В первом предложении слово «мама» обращает внимание на того, к кому обращена речь. Это слово отделено от других слов запятой. 
- Во втором предложении нет обращения, это просто вопрос, в котором нет нужды в запятой. 
- В третьем предложении слово «Змея Горыныча» является объектом речи, и запятая здесь не требуется. 
6. Заключение:
Диалоги интересны своей легкостью и непринужденностью. Участники диалогов используют шутки, которые могут повергнуть в смех. Важно правильно определять знаки препинания в таких предложениях, особенно при обращении, так как это помогает разделить речь и подчеркнуть, к кому она адресована.

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.



Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!