1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Канакина 3 Класс Часть 1 по Русскому Языку Учебник 📕 Горецкого – Все Части
Русский язык Часть 1
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
3 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Части
1 и 2.
Год
2019-2024.
Описание

Учебник русского языка для 3-го класса авторов Канакина и Горецкого — это увлекательный и познавательный ресурс, который помогает детям освоить основы русского языка в доступной и интересной форме. Этот учебник является важным инструментом для формирования языковых навыков у школьников, и его содержание тщательно продумано для того, чтобы заинтересовать детей и сделать процесс обучения более эффективным.

ГДЗ по Русскому языку 3 Класс Часть 1 Номер 35 Канакина, Горецкий — Подробные Ответы

Задача

Прочитайте диалоги по ролям. Почему они вызывают улыбку?

1
– Петя, ты знаешь алфавит?
– Да.
– Какая буква идёт после «А»?
– Все остальные.
2
– Пойдем в зоопарк, мама!
– А какого зверя ты хотел бы увидеть?
– Змея Горыныча!
3
– Игорёк, почему у бегемота круглые ступни?
– Чтобы легче было перепрыгивать с кувшинки на кувшинку!

Русский язык 3 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть, страница 24, задание 35
  • Какой диалог вам показался интереснее? Почему? Определите, какой рисунок к какому диалогу относится.
  • К кому обращаются участники диалогов?
  • Спишите любой диалог. Подчеркните слово, называющее лицо, к которому обращена речь. Каким знаком препинания это слово отделено от других слов предложения?
Краткий ответ:

Они вызывают улыбку, потому что представляют собой шутливые диалоги, напоминающие анекдоты.

Все диалоги интересны по-своему. Каждая ситуация необычна и полна юмора. Особенно мне понравилась ситуация из первого диалога.
Первый диалог – рисунок 3.
Второй диалог – рисунок 1.
Третий диалог – рисунок 2.

Диалог 1 – учительница обращается к Пете.
Диалог 2 – ребенок говорит с мамой.
Диалог 3 – ребенок обращается к Игорьку.

– Пойдем в зоопарк, мама!
– А какого зверя ты хотел бы увидеть?
– Змея Горыныча!

Обращение в этом диалоге – мама. Оно отделено запятой от других слов в предложении.

Подробный ответ:

1. Прочитайте диалоги по ролям. Почему они вызывают улыбку?

Все эти диалоги шутливые и создают забавную атмосферу, потому что в них присутствуют неожиданные и необычные ответы, типичные для анекдотов. Эти диалоги вызывают улыбку благодаря своей легкости, остроумию и игривости в общении персонажей.

2. Какой диалог вам показался интереснее? Почему?

Для меня самым интересным оказался диалог номер 2, где ребенок хочет увидеть «Змея Горыныча» в зоопарке. Это вызывает улыбку, потому что ребенок фантазирует и проявляет свою яркую детскую логику, интересуясь чем-то удивительным и необычным. Такой ответ выделяется среди обыденных запросов о животных.

3. Определите, какой рисунок к какому диалогу относится.

  • Диалог 1 – рисунок 3. Это диалог между учительницей и Петей, где Петя отвечает на вопрос о буквенном порядке.

  • Диалог 2 – рисунок 1. Это диалог между ребенком и мамой, где ребенок хочет увидеть Змея Горыныча.

  • Диалог 3 – рисунок 2. Это диалог между Игорьком и другим ребенком, где Игорёк объясняет, почему у бегемота круглые ступни.

4. К кому обращаются участники диалогов?

  • В диалоге 1 учительница обращается к Пете.

  • В диалоге 2 ребенок обращается к маме.

  • В диалоге 3 ребенок обращается к Игорьку.

5. Спишите любой диалог. Подчеркните слово, называющее лицо, к которому обращена речь. Каким знаком препинания это слово отделено от других слов предложения?

Диалог 2:

– Пойдем в зоопарк, мама!
– А какого зверя ты хотел бы увидеть?
– Змея Горыныча!

Объяснение:

  • В первом предложении слово «мама» обращает внимание на того, к кому обращена речь. Это слово отделено от других слов запятой.

  • Во втором предложении нет обращения, это просто вопрос, в котором нет нужды в запятой.

  • В третьем предложении слово «Змея Горыныча» является объектом речи, и запятая здесь не требуется.

6. Заключение:

Диалоги интересны своей легкостью и непринужденностью. Участники диалогов используют шутки, которые могут повергнуть в смех. Важно правильно определять знаки препинания в таких предложениях, особенно при обращении, так как это помогает разделить речь и подчеркнуть, к кому она адресована.



Общая оценка
4.1 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.