1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому языку 3 Класс Часть 1 Учебник📕Канакина, Горецкий — Все Части
Русский язык Часть 1
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
3 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Авторы
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Части
1 и 2.
Год
2019-2024.
Описание

ГДЗ по Русскому языку 3 Класс Часть 1 Номер 42 Канакина, Горецкий — Подробные Ответы

Задача

Прочитайте.

1. Белочка сидела (рыжая, на, пеньке).
2. Она грызла (шишку, еловую).
3. Подбежал медвежонок (к, белочке, маленький, вдруг).
4. Он хотел поиграть (с, ней).
5. Зверёк прыгнул (рыжий, быстро, на, ель, высокую).

  • Распространите предложения второстепенным членами, используя слова из скобок. Запишите.
  • Составляют ли данные предложения текст? Почему? Придумайте к тексту заголовок.
Краткий ответ:
  1. Белочка сидела на пеньке (рыжая). – Рыжая белочка сидела на пеньке.
  2. Она грызла еловую шишку. – Она грызла еловую шишку.
  3. Вдруг маленький медвежонок подбежал к белочке. – Вдруг к белочке подбежал маленький медвежонок.
  4. Он хотел поиграть с ней. – Он хотел поиграть с ней.
  5. Рыжий зверёк быстро прыгнул на высокую ель. – Рыжий зверёк быстро прыгнул на высокую ель.

Я считаю, что эти предложения образуют текст, потому что текст представляет собой группу предложений, объединенных общей мыслью и грамматической связью. Эти предложения связаны одной темой: история о белочке и медвежонке.
Заголовок: «Белочка и Мишка»

Подробный ответ:

1. Белочка сидела (рыжая, на, пеньке).
Рыжая белочка сидела на пеньке.
Главные члены предложения: белочка (подлежащее), сидела (сказуемое)
Второстепенные члены: рыжая (определение – какая?), на пеньке (обстоятельство места – где?)
Знак препинания: в конце ставим точку, так как предложение повествовательное, невосклицательное

2. Она грызла (шишку, еловую).
Она грызла еловую шишку.
Главные члены предложения: она (подлежащее), грызла (сказуемое)
Второстепенный член: еловую шишку (дополнение – что? какую?)
Знак препинания: точка

3. Подбежал медвежонок (к, белочке, маленький, вдруг).
Вдруг к белочке подбежал маленький медвежонок.
Главные члены предложения: медвежонок (подлежащее), подбежал (сказуемое)
Второстепенные члены: вдруг (обстоятельство времени), к белочке (обстоятельство направления), маленький (определение)
Знак препинания: точка

4. Он хотел поиграть (с, ней).
Он хотел поиграть с ней.
Главные члены предложения: он (подлежащее), хотел поиграть (составное сказуемое)
Второстепенный член: с ней (обстоятельство – с кем?)
Знак препинания: точка

5. Зверёк прыгнул (рыжий, быстро, на, ель, высокую).
Рыжий зверёк быстро прыгнул на высокую ель.
Главные члены предложения: зверёк (подлежащее), прыгнул (сказуемое)
Второстепенные члены: рыжий (определение), быстро (обстоятельство образа действия), на высокую ель (обстоятельство направления)
Знак препинания: точка

Обоснование, что это текст:

Я считаю, что предложения составляют связный текст, потому что:
• все они рассказывают об одной ситуации — о белочке и медвежонке
• каждое следующее предложение логически продолжает предыдущее
• все предложения объединены одной темой
• текст имеет начало, развитие и завершение

Тема текста: белочка и медвежонок
Заголовок: «Белочка и Мишка»

Итоговый текст:

Рыжая белочка сидела на пеньке. Она грызла еловую шишку. Вдруг к белочке подбежал маленький медвежонок. Он хотел поиграть с ней. Рыжий зверёк быстро прыгнул на высокую ель.



Общая оценка
4.7 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.