1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Канакина 3 Класс Часть 1 по Русскому Языку Учебник 📕 Горецкого – Все Части
Русский язык Часть 1
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
3 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Части
1 и 2.
Год
2019-2024.
Описание

Учебник русского языка для 3-го класса авторов Канакина и Горецкого — это увлекательный и познавательный ресурс, который помогает детям освоить основы русского языка в доступной и интересной форме. Этот учебник является важным инструментом для формирования языковых навыков у школьников, и его содержание тщательно продумано для того, чтобы заинтересовать детей и сделать процесс обучения более эффективным.

ГДЗ по Русскому языку 3 Класс Часть 1 Номер 49 Канакина, Горецкий — Подробные Ответы

Задача

Прочитайте. Спишите. Подчеркните основу предложения.
В поле созрела густая пшеница.

Осень. Обсыпается весь наш бедный сад.
А. К. Толстой

Подморозило. Выпал тонкий снежок.
К. Паустовский

  • Выпишите из предложения подлежащее с второстепенным членом, который его поясняет. Поставьте вопрос от подлежащего к зависимому слову.
  • Выпишите из предложения сказуемое с второстепенным членом, который его поясняет. Поставьте вопрос от сказуемого к зависимому слову.
Краткий ответ:

В поле созрела густая пшеница.

  1. Пшеница (какая?) густая.
  2. Созрела (где?) в поле.
Подробный ответ:

Прочитаем предложение: В поле созрела густая пшеница.

1. Найдём подлежащее. Поставим вопрос: о чём говорится в предложении? (О пшенице.) В предложении слово пшеница отвечает на вопрос что? Значит, слово пшеница — подлежащее.

2. Найдём сказуемое. Поставим вопрос: что говорится о подлежащем, о пшенице? (Созрела.) Слово созрела отвечает на вопрос что сделала? (Пшеница (что сделала?) созрела.) Значит, слово созрела — сказуемое.

3. Найдём второстепенный член предложения, который поясняет подлежащее. Поставим от подлежащего вопрос: пшеница (какая?) густая.

4. Найдём второстепенный член предложения, который поясняет сказуемое. Поставим от сказуемого вопрос: созрела (где?) в поле.

Теперь разберём другие предложения.

Осень. Обсыпается весь наш бедный сад.

  • Подлежащее: сад. Вопрос: о чём говорится в предложении? (О саде.) В слове сад — подлежащее.

  • Сказуемое: обсыпается. Вопрос: что говорится о саде? (Сад (что делает?) обсыпается.)

Подморозило. Выпал тонкий снежок.

  • Подлежащее: снежок. Вопрос: о чём говорится в предложении? (О снежке.) В слове снежок — подлежащее.

  • Сказуемое: выпал. Вопрос: что говорится о снежке? (Снежок (что сделал?) выпал.)

Выписываем из предложений подлежащее с поясняющим его членом и сказуемое с поясняющим его членом:

1. Подлежащее с поясняющим его членом: пшеница (какая?) густая.
2. Сказуемое с поясняющим его членом: созрела (где?) в поле.



Общая оценка
4.4 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.