1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому языку 3 Класс Часть 1 Учебник📕Канакина, Горецкий — Все Части
Русский язык Часть 1
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
3 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Авторы
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Части
1 и 2.
Год
2019-2024.
Описание

Учебник русского языка для 3-го класса авторов Канакина и Горецкого — это увлекательный и познавательный ресурс, который помогает детям освоить основы русского языка в доступной и интересной форме. Этот учебник является важным инструментом для формирования языковых навыков у школьников, и его содержание тщательно продумано для того, чтобы заинтересовать детей и сделать процесс обучения более эффективным.

Обзор учебника:

  1. Структура и содержание: Учебник состоит из нескольких разделов, которые охватывают основные темы, такие как фонетика, морфология, синтаксис и орфография. Каждый раздел включает в себя теоретический материал, упражнения и задания, что способствует лучшему усвоению материала.
  2. Игровые элементы: Авторы активно используют игровые элементы и занимательные задания, что делает обучение более увлекательным. Дети могут участвовать в различных играх и конкурсах, что помогает им не только учиться, но и развивать командный дух.
  3. Иллюстрации и примеры: Учебник богат яркими иллюстрациями и примерами из жизни, что помогает детям лучше понять и запомнить материал. Визуальные элементы делают уроки более наглядными и интересными.
  4. Разнообразие заданий: В учебнике представлены разнообразные типы заданий: от простых тестов до творческих заданий, что позволяет каждому ученику найти подходящий для себя уровень сложности и проявить свои способности.
  5. Методические рекомендации: Учебник включает методические рекомендации для учителей, что делает его полезным инструментом не только для учеников, но и для педагогов. Это позволяет им эффективно организовать учебный процесс и адаптировать материал под нужды класса.

В целом, учебник русского языка Канакина и Горецкого для 3-го класса является отличным выбором для школьников. Он сочетает в себе научный подход к обучению с игривыми элементами, что делает процесс изучения языка увлекательным и продуктивным.

ГДЗ по Русскому языку 3 Класс Часть 1 Номер 55 Канакина, Горецкий — Подробные Ответы

Задача

Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Василия Дмитриевича Поленова «Золотая осень».

Русский язык 3 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть, страница 33, задание 55. Год 2023
  • Что изобразил художник на картине? Почему она так названа?
  • Какими вы увидели небо и облака? реку и её берега? Заливные луга, уходящие к горизонту? деревья и их осенний наряд? Тропинку вдоль берёз?
  • Создалось ли у вас впечатление, что вы видите осенний пейзаж как бы сверху?
  • Что вам запомнилось в картине? Поделитесь своими впечатлениями.
  • Составьте небольшой текст по картине. Подготовьтесь его рассказать и записать.
Краткий ответ:

На картине изображена широкая река, обе стороны которой плотно заросли деревьями, окрашенными во все цвета палитры художника: охра, золотой, красный, зеленый.

Картина называется так потому, что художник выбрал то время, когда деревья стоят разноцветные, в основном жёлтые. Поэтому по цвету они напоминают цвет золота. Это середина осени. Поленов хотел показать красоту этого времени.

Голубое небо с пушистыми облаками, как в зеркале отражается в глади тихой реки, которая изгибаясь, всё дальше уходит вдаль. Пологие берега с одной стороны заросли травой, с другой стороны у реки песчаный берег. Заливные луга, уходящие к горизонту, ещё покрыты зелёной травой, которая кое-где уже пожухла и начала желтеть. Деревья уже становятся разноцветными. Между ними бежит узенькая тропинка.

Действительно, кажется, что художник стоял на склоне высокого холма, создавая эту работу. Он рассмотрел всё до самого горизонта и сумел передать всё на своей картине.

Особенно мне запомнился лес, который занимает берега, плавно переходя в бескрайние зелёные луга.

«Золотая осень, золотая»
«Золотая осень» – картина В. Д. Поленова, написанная в 1893 году, изображает красоту осени, как медленно она подступает и захватывает: луга, поля, леса, окрашивая всё в причудливые теплые цвета.
На картине изображен ясный осенний день. Теплое солнце окрашивает всё в золотые цвета, которыми переполнена картина. Всё тонет в золоте: луга и леса, каждое деревцо постепенно желтеет, прощаясь с изумрудной листвой до следующей весны.
Картина полна света и воздуха. Вдаль уходит река, причудливым изгибом, вода спокойна. Полное безветрие. На ее глади расплываются отражения деревьев.
Но не все среди них золотые, есть и вечнозелёные сосны, покрывающие крутые берега. А тропинка на переднем плане петляет между высокой травы и уходит вдаль, уводя за собой путника.
На горизонте видна деревенька. Художник смог её увидеть, потому что смотрел на всё сверху, расположив свой мольберт на склоне высокого холма.
Мне очень понравилась эта картина. Художник мастерски передал атмосферу наступающей осени: золото листвы, спокойная вода, ковры из листьев, бескрайние луга.

Подробный ответ:

1. Что изобразил художник на картине? Почему она так названа?
На картине изображена осень, момент, когда природа наполняется теплыми золотыми оттенками. Это время, когда деревья начинают менять свою листву, окрашиваясь в желтые, красные и оранжевые цвета. Название картины «Золотая осень» связано с преобладанием золотых оттенков в изображении природы, что символизирует красоту и благодать осеннего времени.

2. Какими вы увидели небо и облака?
Небо на картине изображено голубым, с пушистыми облаками, которые, возможно, отражаются в воде реки, создавая впечатление спокойствия и гармонии. Облака выглядят легкими и воздушными, дополняя атмосферу безмятежности, характерную для осени.

3. Реку и её берега?
Река на картине спокойная, её вода отражает деревья и небо, создавая зеркальный эффект. Она изгибается, уходя вдаль, что придает пейзажу глубину. Берега реки с одной стороны заросли травой, с другой — песчаный берег. Такое разнообразие придает картине живописность и природную реалистичность.

4. Заливные луга, уходящие к горизонту?
Заливные луга, уходящие к горизонту, еще покрыты зелёной травой, однако кое-где она уже начинает желтеть, что сигнализирует о приближении осени. Луга представляют собой пространство, переполненное жизнью, но одновременно на них уже ощущается лёгкая, но неизбежная замирающая атмосфера осеннего времени.

5. Деревья и их осенний наряд?
Деревья на картине изображены в осеннем наряде, когда их листья становятся разноцветными: красными, жёлтыми и оранжевыми. Берёзы, возможно, стоят особенно выразительно, с жёлтой листвой, символизируя красоту осени, переходящей в зиму. Картина передает момент, когда природа прощается с летом, готовясь к зимнему покою.

6. Тропинку вдоль берёз?
На переднем плане картины видна узкая тропинка, которая петляет между высокой травой, постепенно уходит вдаль. Она уводит взгляд зрителя вглубь картины, создавая чувство перспективы и погружения в осенний пейзаж. Тропинка символизирует путь, который зритель может пройти, ощущая атмосферу осени.

7. Создалось ли у вас впечатление, что вы видите осенний пейзаж как бы сверху?
Да, кажется, что художник изобразил осенний пейзаж с высоты. Он расположил свой мольберт на склоне высокого холма, благодаря чему зритель видит всё в развернутом виде, словно он находится на вершине, охватывая взглядом небо, реку, луга и деревья. Это придает картине уникальную пространственную глубину и ощущение простора.

8. Что вам запомнилось в картине?
Мне запомнились яркие золотые оттенки осени, которые художник мастерски передал. Особенно впечатляют деревья, которые постепенно меняют свою листву, создавая теплую и уютную атмосферу, а река, изгибаясь, уходит вдаль, отражая эту красоту.


Русский язык

Общая оценка
4.3 / 5
Комментарии
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.