1. Из-под земли бил горячий ключ. Таня нарисовала в тетради скрипичный ключ.
В первом предложении слово ключ (что?) отвечает на вопрос «что?», и обозначает источник воды, то есть природный источник.
Во втором предложении слово ключ (что?) обозначает символ музыкальной грамоты, то есть элемент, который указывает на расположение нот на музыкальном стане.
Эти два значения слова ключ являются омонимами, так как одинаково звучат, но имеют различные значения в контексте.
2. Девочка играла ноту соль. Сестра насы́пала в солонку соль.
В первом предложении слово соль (что?) отвечает на вопрос «что?», и обозначает пятую ноту в музыкальной гамме.
Во втором предложении слово соль (что?) обозначает минеральный камень, используемый в пищевой промышленности.
Эти два значения слова соль также являются омонимами, так как одинаково звучат, но в разных контекстах имеют различные значения.
3. На лугу цвела кашка. Хороша манная кашка!
В первом предложении слово кашка (что?) обозначает полевой цветок, который растет на лугу.
Во втором предложении слово кашка (что?) является уменьшительным от слова каша, то есть обозначает мягкое блюдо из вареных круп.
Эти два значения слова кашка являются омонимами, так как одинаково звучат, но в контексте имеют разные значения.
4. Мы объехали весь свет. Солнечный свет слепил глаза.
В первом предложении слово свет (что?) отвечает на вопрос «что?», и обозначает весь мир, то есть пространство, в котором существует жизнь.
Во втором предложении слово свет (что?) обозначает свечение, то есть физическое явление, которое излучается светилами.
Эти два значения слова свет являются омонимами, так как одинаково звучат, но имеют разные значения в зависимости от контекста.
5. Иван-царевич натянул тугой лук. На грядке вырос зелёный лук.
В первом предложении слово лук (что?) обозначает оружие для стрельбы, то есть конструкцию, с помощью которой стрелы запускаются.
Во втором предложении слово лук (что?) обозначает травянистое растение, которое широко используется в кулинарии.
Эти два значения слова лук являются омонимами, так как одинаково звучат, но в контексте имеют различные значения.
Объяснение орфографических ошибок:
1. Земли — это слово пишется с «и», так как оно относится к существительному «земля» в родительном падеже.
2. Тетради — правильно пишется с «е», так как это существительное в предложном падеже.
3. Девочка — в слове используется «е» в суффиксе.
4. Сестра — это слово пишется с «е» в корне.
5. Кашка — пишется с «а», так как это уменьшительно-ласкательная форма от слова «каша».
6. Свет — в этом случае слово имеет значение «свечение», поэтому используется «е».
7. Лук — используется «у» в значении оружия, и «ю» в значении растения.
Записанные предложения:
1. Из-под земли бил горячий ключ. Таня нарисовала в тетради скрипичный ключ.
2. Девочка играла ноту соль. Сестра насы́пала в солонку соль.
3. На лугу цвела кашка. Хороша манная кашка!
4. Мы объехали весь свет. Солнечный свет слепил глаза.
5. Иван-царевич натянул тугой лук. На грядке вырос зелёный лук.