Учебник русского языка для 3-го класса авторов Канакина и Горецкого — это увлекательный и познавательный ресурс, который помогает детям освоить основы русского языка в доступной и интересной форме. Этот учебник является важным инструментом для формирования языковых навыков у школьников, и его содержание тщательно продумано для того, чтобы заинтересовать детей и сделать процесс обучения более эффективным.
Обзор учебника:
- Структура и содержание: Учебник состоит из нескольких разделов, которые охватывают основные темы, такие как фонетика, морфология, синтаксис и орфография. Каждый раздел включает в себя теоретический материал, упражнения и задания, что способствует лучшему усвоению материала.
- Игровые элементы: Авторы активно используют игровые элементы и занимательные задания, что делает обучение более увлекательным. Дети могут участвовать в различных играх и конкурсах, что помогает им не только учиться, но и развивать командный дух.
- Иллюстрации и примеры: Учебник богат яркими иллюстрациями и примерами из жизни, что помогает детям лучше понять и запомнить материал. Визуальные элементы делают уроки более наглядными и интересными.
- Разнообразие заданий: В учебнике представлены разнообразные типы заданий: от простых тестов до творческих заданий, что позволяет каждому ученику найти подходящий для себя уровень сложности и проявить свои способности.
- Методические рекомендации: Учебник включает методические рекомендации для учителей, что делает его полезным инструментом не только для учеников, но и для педагогов. Это позволяет им эффективно организовать учебный процесс и адаптировать материал под нужды класса.
В целом, учебник русского языка Канакина и Горецкого для 3-го класса является отличным выбором для школьников. Он сочетает в себе научный подход к обучению с игривыми элементами, что делает процесс изучения языка увлекательным и продуктивным.
ГДЗ по Русскому языку 3 Класс Часть 1 Номер 93 Канакина, Горецкий — Подробные Ответы
Прочитайте.
Что это за утро! Серебряный иней
На зе́лени лу́га лежит…4
И. Никитин
- Запишите строки по памяти. Проверьте себя. Укажите над каждым словом второго предложения часть речи.
Серебряный иней на зелени луга лежит…4
1. Прочитаем предложение: Серебряный иней на зелени луга лежит…
2. Найдём подлежащее. Поставим вопрос: о чём говорится в предложении? (Об инее.) В предложении слово иней отвечает на вопрос что? Значит, слово иней – подлежащее. Подчеркнём подлежащее одной чертой.
3. Найдём сказуемое. Поставим вопрос: что говорится о подлежащем, об инее? (лежит.) Слово лежит отвечает на вопрос что делает? (Иней (что делает?) лежит.) Значит, слово лежит – сказуемое. Подчеркнём сказуемое двумя чертами.
4. Сделаем вывод: подлежащее (иней) и сказуемое (лежит) – это главные члены предложения.
5. Найдём второстепенные члены предложения, которые поясняют подлежащее; затем члены, поясняющие сказуемое.
Иней (какой?) серебряный – уточняет подлежащее.
Лежит (где?) на зелени – уточняет сказуемое.
На зелени (чего?) луга – второстепенный член поясняется другим второстепенным членом.
6. Сделаем вывод: в предложении три словосочетания: иней (какой?) серебряный, лежит (где?) на зелени, на зелени (чего?) луга.
1. Прочитаем предложение:
«Серебряный иней на зелени луга лежит…» (И. Никитин)
2. Найдём подлежащее:
Чтобы найти подлежащее, задаём вопрос: о чём говорится в предложении?
Ответ: об инее.
Слово иней отвечает на вопрос что?, значит, слово иней является подлежащим.
Подчеркнём подлежащее одной чертой.
3. Найдём сказуемое:
Чтобы найти сказуемое, задаём вопрос: что говорится о подлежащем, об инее?
Ответ: лежит.
Слово лежит отвечает на вопрос что делает? (Иней что делает? Лежит).
Значит, слово лежит является сказуемым.
Подчеркнём сказуемое двумя чертами.
4. Сделаем вывод:
Подлежащее (иней) и сказуемое (лежит) – это главные члены предложения.
5. Найдём второстепенные члены предложения:
Теперь ищем второстепенные члены предложения, которые поясняют подлежащее и сказуемое.
Иней (какой?) серебряный – уточняет подлежащее.
Лежит (где?) на зелени – уточняет сказуемое.
На зелени (чего?) луга – второстепенный член, поясняющий другой второстепенный член.
6. Сделаем вывод:
В предложении три словосочетания:
иней (какой?) серебряный,
лежит (где?) на зелени,
на зелени (чего?) луга.
7. Укажите части речи:
Теперь разберём части речи каждого слова из предложения:
Серебряный – прилагательное, отвечает на вопрос какой?
иней – существительное, отвечает на вопрос что?
на – предлог, указывает на местоположение (предлог).
зелени – существительное, отвечает на вопрос чего? (родительный падеж).
луга – существительное, отвечает на вопрос чего? (родительный падеж).
лежит – глагол, отвечает на вопрос что делает?
Русский язык