1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому языку 3 Класс Часть 1 Учебник📕Канакина, Горецкий — Все Части
Русский язык Часть 1
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
3 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Авторы
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Части
1 и 2.
Год
2019-2024.
Описание

Учебник русского языка для 3-го класса авторов Канакина и Горецкого — это увлекательный и познавательный ресурс, который помогает детям освоить основы русского языка в доступной и интересной форме. Этот учебник является важным инструментом для формирования языковых навыков у школьников, и его содержание тщательно продумано для того, чтобы заинтересовать детей и сделать процесс обучения более эффективным.

Обзор учебника:

  1. Структура и содержание: Учебник состоит из нескольких разделов, которые охватывают основные темы, такие как фонетика, морфология, синтаксис и орфография. Каждый раздел включает в себя теоретический материал, упражнения и задания, что способствует лучшему усвоению материала.
  2. Игровые элементы: Авторы активно используют игровые элементы и занимательные задания, что делает обучение более увлекательным. Дети могут участвовать в различных играх и конкурсах, что помогает им не только учиться, но и развивать командный дух.
  3. Иллюстрации и примеры: Учебник богат яркими иллюстрациями и примерами из жизни, что помогает детям лучше понять и запомнить материал. Визуальные элементы делают уроки более наглядными и интересными.
  4. Разнообразие заданий: В учебнике представлены разнообразные типы заданий: от простых тестов до творческих заданий, что позволяет каждому ученику найти подходящий для себя уровень сложности и проявить свои способности.
  5. Методические рекомендации: Учебник включает методические рекомендации для учителей, что делает его полезным инструментом не только для учеников, но и для педагогов. Это позволяет им эффективно организовать учебный процесс и адаптировать материал под нужды класса.

В целом, учебник русского языка Канакина и Горецкого для 3-го класса является отличным выбором для школьников. Он сочетает в себе научный подход к обучению с игривыми элементами, что делает процесс изучения языка увлекательным и продуктивным.

ГДЗ по Русскому языку 3 Класс Часть 1 Номер 98 Канакина, Горецкий — Подробные Ответы

Задача

Прочитайте.

1. В лесу р..бята собирали гр..бы.4 Под ел..ю р..бята нашли семейку л..сичек. 2. Пт..нец выпал из гн..зда. Пт..нец л..жал на д..рожке и жалобно п..щал. 3. Из-за туч выгл..нуло солнышкоСолнышко светило ярче летнего. 4. На пень вползла ящерицаЯщерица зах..тела погреться на солнышке.

  • Какое из выделенных имён существительных в каждой паре предложений надо заменить местоимением? Почему?
  • Спишите любую пару предложений, заменяя, где нужно, имя существительное местоимением. Вставьте пропущенные буквы.
  • Проверьте друг у друга правильность написания пропущенных в словах орфограмм.
Краткий ответ:

Второе выделенное слово можно заменить местоимением. Это нужно сделать, чтобы избежать повтора.

1. В лесу ребята собирали грибы. Под елью они нашли семейку лисичек.
2. Птенец выпал из гнезда. Он лежал на дорожке и жалобно пищал.
3. Из-за туч выглянуло солнышко. Оно светило ярче летнего.
4. На пень вползла ящерица. Она захотела погреться на солнышке.

В лесу ребята собирали грибы.4
1. Прочитаем предложение: В лесу ребята собирали грибы.
2. Найдём подлежащее. Поставим вопрос: о чём говорится в предложении? (О ребятах.) В предложении слово ребята отвечает на вопрос кто? Значит, слово ребята – подлежащее. Подчеркнём подлежащее одной чертой.
3. Найдём сказуемое. Поставим вопрос: что говорится о подлежащем, о ребятах? (собирали.) Слово собирали отвечает на вопрос что делали? (Ребята (что делали?) собирали.) Значит, слово собирали – сказуемое. Подчеркнём сказуемое двумя чертами.
4. Сделаем вывод: подлежащее (ребята) и сказуемое (собирали) – это главные члены предложения.
5. Найдём второстепенные члены предложения, которые поясняют сказуемое.
Собирали (что?) грибы, собирали (где?) в лесу – уточняет сказуемое.
6. Сделаем вывод: в предложении два словосочетания: Собирали (что?) грибы, собирали (где?) в лесу.

Подробный ответ:

1. Прочитайте. Какое из выделенных имён существительных в каждой паре предложений надо заменить местоимением? Почему?

В приведённых предложениях нужно заменить выделенные имена существительные местоимениями, чтобы избежать повторений. Например, слово, которое повторяется во втором предложении, можно заменить на соответствующее местоимение, чтобы сделать текст более плавным и избежать избыточности. Рассмотрим:

  1. В лесу ребята собирали грибы. Под елью они нашли семейку лисичек.

    • В данном случае «ребята» в первом предложении повторяется во втором, поэтому его заменяют местоимением «они».

  2. Птенец выпал из гнезда. Он лежал на дорожке и жалобно пищал.

    • «Птенец» в данном контексте повторяется во втором предложении, и его заменяют на местоимение «он».

  3. Из-за туч выглянуло солнышко. Оно светило ярче летнего.

    • В этом случае слово «солнышко» повторяется, и его заменяют на местоимение «оно», чтобы избежать повторения.

  4. На пень вползла ящерица. Она захотела погреться на солнышке.

    • «Ящерица» повторяется, поэтому его заменяют местоимением «она».

2. Спишите любую пару предложений, заменяя, где нужно, имя существительное местоимением. Вставьте пропущенные буквы.

Изменим пару предложений, как указано в задаче:

Исходное предложение:

  • В лесу ребята собирали грибы. Под елью ребята нашли семейку лисичек.

Переписанное с местоимением:

  • В лесу ребята собирали грибы. Под елью они нашли семейку лисичек.

Исходное предложение:

  • Птенец выпал из гнезда. Птенец лежал на дорожке и жалобно пищал.

Переписанное с местоимением:

  • Птенец выпал из гнезда. Он лежал на дорожке и жалобно пищал.

3. Проверьте правильность написания пропущенных в словах орфограмм.

Проверим орфографию слов, в которых были пропущены буквы:

  • Ребята – нет пропущенных букв, слово написано правильно.

  • Грибы – написание верное.

  • Птенец – также написано правильно.

  • Лисичек – в этом слове тоже нет ошибок.

  • Захотела – здесь правильно вставлена буква «о».


Русский язык

Общая оценка
4.3 / 5
Комментарии
Другие предметы