
Учебник русского языка для 3-го класса авторов Канакина и Горецкого — это увлекательный и познавательный ресурс, который помогает детям освоить основы русского языка в доступной и интересной форме. Этот учебник является важным инструментом для формирования языковых навыков у школьников, и его содержание тщательно продумано для того, чтобы заинтересовать детей и сделать процесс обучения более эффективным.
ГДЗ по Русскому языку 3 Класс Часть 2 Номер 102 Канакина, Горецкий — Подробные Ответы
Прочитайте. Составьте из слов предложения.
1. Почуяли, и, пчёлы3, мёд, стали, жужжать, столом, над. 2. Из, осу, мы, чайной, миски, ложкой, спасали. 3. Села, сразу, она, мёд, на, и, всеми, прилипла, лапками. 4. Оса, потом, прилетела. 5. Вечером, террасе3, на, чай, мы, с, пили, мёдом3.
- Расположите составленные предложения так, чтобы получился текст. Озаглавьте его. Запишите заголовок и текст.
- Укажите падеж выделенных имён существительных.
Название: Чаепитие на террасе
Падежи:
террасе — П. п.
мёдом — Т. п.
пчёлы — И. п.
мёд — В. п.
столом — Т. п.
оса — И. п.
мёд — В. п.
лапками — Т. п.
ложкой — Т. п.
осу — В. п.
миски — Р. п. 
Заголовок: Чаепитие на террасе
Текст (предложения в правильной последовательности):
- Вечером на террасе мы пили чай с мёдом. - террасе — предложный падеж (на чём?) 
- мёдом — творительный падеж (с чем?) 
 
- Почуяли пчёлы мёд и стали жужжать над столом. - пчёлы — именительный падеж (кто?) 
- мёд — винительный падеж (что?) 
- столом — творительный падеж (над чем?) 
 
- Потом прилетела оса. - оса — именительный падеж (кто?) 
 
- Села она на мёд сразу всеми лапками и прилипла. - мёд — винительный падеж (на что?) 
- лапками — творительный падеж (чем?) 
 
- Мы чайной ложкой осу из миски спасали. - ложкой — творительный падеж (чем?) 
- осу — винительный падеж (кого?) 
- миски — родительный падеж (из чего?) 
 



