Учебник русского языка для 3-го класса авторов Канакина и Горецкого — это увлекательный и познавательный ресурс, который помогает детям освоить основы русского языка в доступной и интересной форме. Этот учебник является важным инструментом для формирования языковых навыков у школьников, и его содержание тщательно продумано для того, чтобы заинтересовать детей и сделать процесс обучения более эффективным.
Обзор учебника:
- Структура и содержание: Учебник состоит из нескольких разделов, которые охватывают основные темы, такие как фонетика, морфология, синтаксис и орфография. Каждый раздел включает в себя теоретический материал, упражнения и задания, что способствует лучшему усвоению материала.
- Игровые элементы: Авторы активно используют игровые элементы и занимательные задания, что делает обучение более увлекательным. Дети могут участвовать в различных играх и конкурсах, что помогает им не только учиться, но и развивать командный дух.
- Иллюстрации и примеры: Учебник богат яркими иллюстрациями и примерами из жизни, что помогает детям лучше понять и запомнить материал. Визуальные элементы делают уроки более наглядными и интересными.
- Разнообразие заданий: В учебнике представлены разнообразные типы заданий: от простых тестов до творческих заданий, что позволяет каждому ученику найти подходящий для себя уровень сложности и проявить свои способности.
- Методические рекомендации: Учебник включает методические рекомендации для учителей, что делает его полезным инструментом не только для учеников, но и для педагогов. Это позволяет им эффективно организовать учебный процесс и адаптировать материал под нужды класса.
В целом, учебник русского языка Канакина и Горецкого для 3-го класса является отличным выбором для школьников. Он сочетает в себе научный подход к обучению с игривыми элементами, что делает процесс изучения языка увлекательным и продуктивным.
ГДЗ по Русскому языку 3 Класс Часть 2 Номер 195 Канакина, Горецкий — Подробные Ответы
Прочитайте.
1. После, реки́, разли́ва, на, осталась, лужица2, большая, лугу. 2. Рыбёшки, там, плавали, мелкие. 3. Сюда, день, каждый, петух, приходил, рыбалку, на. 4. Доставал, в, он, заходил, и, рыбу, клювом, воду. 5. Всегда, уло́вом, с, курами, делился, рыбак. 6. Они, на, ожидали, берегу́, угощение.
В. Фёдоров
- В каких значимых частях слова выделены орфограммы? Объясните их написание.
- Составьте из слов предложения. Озаглавьте получившийся текст. Запишите заголовок и текст. Проверьте себя.
- Объясните, в форме какого времени и числа употреблены в тексте глаголы. Укажите над глаголами время.
Заголовок: Петух-рыбак
Глаголы: осталась, плавали, приходил, заходил, доставал, делился, ожидали — все в прошедшем времени, ед. и мн. числа.
Орфограммы:
– петух — словарное
– рыбёшки — суффикс —ёшк-
– делился, приходил — безударные гласные (проверяются: делится, ход)
– заходил — приставка за-
– угощение — от слова гости
Разбор: лужица — корень луж-, суффикс —иц-, окончание —а.
Заголовок: Петух-рыбак
Составленный текст:
После разлива реки на лугу осталась большая лужица. Там плавали мелкие рыбёшки.
Каждый день сюда приходил на рыбалку петух. Он заходил в воду и доставал клювом рыбу.
Рыбак всегда делился с курами уловом. Они ожидали на берегу угощение.
Объяснение орфограмм:
лужица — существительное: корень луж-, суффикс —иц-, окончание —а
рыбёшки — суффикс —ёшк- (правописание ё после мягкого согласного)
петух — словарное слово
приходил — безударная гласная в корне, проверяется словом ход
заходил — приставка за-, корень ход
делился — безударная гласная в корне, проверяется словом делится
берегу — словообразовательная связь с берег, побережье
угощение — образовано от гости, суффикс —ени-
Разбор слова по составу:
лужица — сущ.
• корень: луж-
• суффикс: —иц-
• окончание: —а
• основа: лужиц-
Глаголы в тексте и их формы:
Все глаголы употреблены в прошедшем времени:
осталась — прош. вр., ед. ч.
плавали — прош. вр., мн. ч.
приходил — прош. вр., ед. ч.
заходил — прош. вр., ед. ч.
доставал — прош. вр., ед. ч.
делился — прош. вр., ед. ч.
ожидали — прош. вр., мн. ч.
Русский Язык