Учебник русского языка для 3-го класса авторов Канакина и Горецкого — это увлекательный и познавательный ресурс, который помогает детям освоить основы русского языка в доступной и интересной форме. Этот учебник является важным инструментом для формирования языковых навыков у школьников, и его содержание тщательно продумано для того, чтобы заинтересовать детей и сделать процесс обучения более эффективным.
Обзор учебника:
- Структура и содержание: Учебник состоит из нескольких разделов, которые охватывают основные темы, такие как фонетика, морфология, синтаксис и орфография. Каждый раздел включает в себя теоретический материал, упражнения и задания, что способствует лучшему усвоению материала.
- Игровые элементы: Авторы активно используют игровые элементы и занимательные задания, что делает обучение более увлекательным. Дети могут участвовать в различных играх и конкурсах, что помогает им не только учиться, но и развивать командный дух.
- Иллюстрации и примеры: Учебник богат яркими иллюстрациями и примерами из жизни, что помогает детям лучше понять и запомнить материал. Визуальные элементы делают уроки более наглядными и интересными.
- Разнообразие заданий: В учебнике представлены разнообразные типы заданий: от простых тестов до творческих заданий, что позволяет каждому ученику найти подходящий для себя уровень сложности и проявить свои способности.
- Методические рекомендации: Учебник включает методические рекомендации для учителей, что делает его полезным инструментом не только для учеников, но и для педагогов. Это позволяет им эффективно организовать учебный процесс и адаптировать материал под нужды класса.
В целом, учебник русского языка Канакина и Горецкого для 3-го класса является отличным выбором для школьников. Он сочетает в себе научный подход к обучению с игривыми элементами, что делает процесс изучения языка увлекательным и продуктивным.
ГДЗ по Русскому языку 3 Класс Часть 2 Номер 210 Канакина, Горецкий — Подробные Ответы
Прочитайте.
Солнце грело, всё грело и грело.
Дождик2 падал, гулял ветерок.
И малина взяла да поспела
Точно-точно в положенный срок!
Е. Благинина
- Определите время и число глаголов. Поставьте к каждому глаголу вопрос.
- Определите род каждого глагола в прошедшем времени по роду имени существительного, с которым глагол связан по смыслу.
- Спишите. Проверьте себя. Укажите род имен существительных и глаголов. Выделите окончания глаголов.
1. Все глаголы стоят в прошедшем времени, в единственном числе.
– Солнце (что делало?) грело — ср. р., окончание —о
– Всё (что делало?) грело — ср. р., окончание —о
– Дождик (что делал?) падал — м. р., окончание —л
– Ветерок (что делал?) гулял — м. р., окончание —л
– Малина (что сделала?) взяла — ж. р., окончание —а
– Малина (что сделала?) поспела — ж. р., окончание —а
2. Разбор слова по составу: дождик — сущ.
– Корень: дожд
– Суффикс: —ик
– Окончание: нулевое
– Основа: дождик
Стихотворение:
Солнце (что делало?) грело,
всё (что делало?) грело и грело.
Дождик (что делал?) падал,
(что делал?) гулял ветерок.
И малина (что сделала?) взяла
да (что сделала?) поспела
Точно-точно в положенный срок!
1. Время и число глаголов:
Все глаголы — в прошедшем времени, единственном числе.
Глагол | Вопрос | Время | Число | Род по существительному | Окончание |
---|---|---|---|---|---|
грело | что делало? | прош. вр. | ед. ч. | ср. род (солнце) | —о |
грело | что делало? | прош. вр. | ед. ч. | ср. род (всё) | —о |
падал | что делал? | прош. вр. | ед. ч. | м. род (дождик) | —л |
гулял | что делал? | прош. вр. | ед. ч. | м. род (ветерок) | —л |
взяла | что сделала? | прош. вр. | ед. ч. | ж. род (малина) | —а |
поспела | что сделала? | прош. вр. | ед. ч. | ж. род (малина) | —а |
2. Разбор слова по составу:
Дождик — существительное
– корень: дожд-
– суффикс: —ик
– окончание: нулевое
– основа: дождик
Русский Язык