Учебник русского языка для 3-го класса авторов Канакина и Горецкого — это увлекательный и познавательный ресурс, который помогает детям освоить основы русского языка в доступной и интересной форме. Этот учебник является важным инструментом для формирования языковых навыков у школьников, и его содержание тщательно продумано для того, чтобы заинтересовать детей и сделать процесс обучения более эффективным.
Обзор учебника:
- Структура и содержание: Учебник состоит из нескольких разделов, которые охватывают основные темы, такие как фонетика, морфология, синтаксис и орфография. Каждый раздел включает в себя теоретический материал, упражнения и задания, что способствует лучшему усвоению материала.
- Игровые элементы: Авторы активно используют игровые элементы и занимательные задания, что делает обучение более увлекательным. Дети могут участвовать в различных играх и конкурсах, что помогает им не только учиться, но и развивать командный дух.
- Иллюстрации и примеры: Учебник богат яркими иллюстрациями и примерами из жизни, что помогает детям лучше понять и запомнить материал. Визуальные элементы делают уроки более наглядными и интересными.
- Разнообразие заданий: В учебнике представлены разнообразные типы заданий: от простых тестов до творческих заданий, что позволяет каждому ученику найти подходящий для себя уровень сложности и проявить свои способности.
- Методические рекомендации: Учебник включает методические рекомендации для учителей, что делает его полезным инструментом не только для учеников, но и для педагогов. Это позволяет им эффективно организовать учебный процесс и адаптировать материал под нужды класса.
В целом, учебник русского языка Канакина и Горецкого для 3-го класса является отличным выбором для школьников. Он сочетает в себе научный подход к обучению с игривыми элементами, что делает процесс изучения языка увлекательным и продуктивным.
ГДЗ по Русскому языку 3 Класс Часть 2 Номер 232 Канакина, Горецкий — Подробные Ответы
Прочитайте.
(По)везло хомяку – (на)ткнулась (на)птичье гнездо. Лежат3 (на)земле два большущих яйца. (За)бирай и пируй!
Только вот лапками яйцо (не)(об)хватишь – (вы)скальзывает. И (за)щёку (не)(за)толкать – (не)(по)мещается. А бросить жалко.
Возился хомяк, (при)меривался, пыхтел, сопел – (не)получается. Тогда (у)пёрся лбом (в)яйцо и (по)катил к себе (в)нору. Если дело не (по)зубам, не (по)лапам – головой работать надо!
По Н. Сладкову
- Спишите, раскрывая скобки. Докажите, что вы правильно выполнили задание.
- Прочитайте записанный текст. Определите тему и основную мысль текста. В каком предложении выражена основная мысль?
- Озаглавьте текст так, чтобы в названии была отражена основная мысль.
Текст: Повезло хомяку – наткнулся на птичье гнездо. Лежат на земле два яйца. Забирай — да не обхватишь. Не затолкать, не помещается. Но хомяк подумал и покатил яйцо в нору.
Тема: находка хомяка
Мысль: если не по лапам — думай головой
Заголовок: Головой работать надо
Приставки: повезло, наткнулся, забирай и др.
Предлоги: на земле, за щёку, в яйцо
Глагол: лежат — наст. вр., мн. ч., сказуемое.
1. Списывание текста с раскрытием скобок и пояснением:
Повезло хомяку – наткнулся на птичье гнездо.
Лежат на земле два большущих яйца.
Забирай и пируй!
Только вот лапками яйцо не обхватишь – выскальзывает.
И за щёку не затолкать – не помещается.
А бросить жалко.
Возился хомяк, примеривался, пыхтел, сопел – не получается.
Тогда упёрся лбом в яйцо и покатил к себе в нору.
Если дело не по зубам, не по лапам – головой работать надо!
2. Объяснение написания: приставка или предлог?
Повезло, наткнулся, забирай, обхватишь, выскальзывает, затолкать, помещается, примеривался, упёрся, покатил — это приставки, так как между ними и корнем нельзя вставить слово.
На птичье (гнездо), на земле, за щёку, в яйцо, в нору, не по зубам, не по лапам — это предлоги, потому что между ними и словом можно вставить определение:
(на большое птичье гнездо, в варёное яйцо и т.д.)
3. Определение темы, основной мысли и заголовка:
Тема: хомяк и найденное птичье яйцо.
Основная мысль: любую задачу можно решить, если подумать.
Выражена в предложении:
Если дело не по зубам, не по лапам – головой работать надо!
Заголовок: «Головой работать надо» или «Как хомяк думал»
4. Разбор слова как части речи:
Лежат — глагол
Обозначает действие
Вопрос: что делают?
Начальная форма: лежать
Время: настоящее
Число: множественное
В предложении: сказуемое
Русский Язык