1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому языку 3 Класс Часть 2 Учебник📕Канакина, Горецкий — Все Части
Русский язык Часть 2
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
3 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Авторы
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Части
1 и 2.
Год
2019-2024.
Описание

Учебник русского языка для 3-го класса авторов Канакина и Горецкого — это увлекательный и познавательный ресурс, который помогает детям освоить основы русского языка в доступной и интересной форме. Этот учебник является важным инструментом для формирования языковых навыков у школьников, и его содержание тщательно продумано для того, чтобы заинтересовать детей и сделать процесс обучения более эффективным.

Обзор учебника:

  1. Структура и содержание: Учебник состоит из нескольких разделов, которые охватывают основные темы, такие как фонетика, морфология, синтаксис и орфография. Каждый раздел включает в себя теоретический материал, упражнения и задания, что способствует лучшему усвоению материала.
  2. Игровые элементы: Авторы активно используют игровые элементы и занимательные задания, что делает обучение более увлекательным. Дети могут участвовать в различных играх и конкурсах, что помогает им не только учиться, но и развивать командный дух.
  3. Иллюстрации и примеры: Учебник богат яркими иллюстрациями и примерами из жизни, что помогает детям лучше понять и запомнить материал. Визуальные элементы делают уроки более наглядными и интересными.
  4. Разнообразие заданий: В учебнике представлены разнообразные типы заданий: от простых тестов до творческих заданий, что позволяет каждому ученику найти подходящий для себя уровень сложности и проявить свои способности.
  5. Методические рекомендации: Учебник включает методические рекомендации для учителей, что делает его полезным инструментом не только для учеников, но и для педагогов. Это позволяет им эффективно организовать учебный процесс и адаптировать материал под нужды класса.

В целом, учебник русского языка Канакина и Горецкого для 3-го класса является отличным выбором для школьников. Он сочетает в себе научный подход к обучению с игривыми элементами, что делает процесс изучения языка увлекательным и продуктивным.

ГДЗ по Русскому языку 3 Класс Часть 2 Номер 248 Канакина, Горецкий — Подробные Ответы

Задача

Прочитайте.

Зайчонок
С тех пор лесник ещё долго оставлял на крыльце морковку2. И ночью она исчезала. Собака лесника2 слышала, как кто-то по ночам топтался у дверей. Но на этого лесного гостя никогда не лаяла.
К зиме зайчонок3 поправился, и лесник выпустил зверька в лес.
Напал на зайчонка ястреб4. А лесник со своей собакой его спасли: отбили зайчонка у ястреба3. Лесник принёс зайчонка домой и начал его лечить. У зайчонка была порвана шкурка.
В. Степанов

  • Составляют ли предложения текст? Объясните свой ответ.
  • Составьте из данных смысловых частей текст. Определите его тему и основную мысль.
  • Запишите заголовок и текст по частям. Проверьте себя.
Краткий ответ:
  1. Предложения не составляют текст, потому что нарушена логика.

  2. Исправленный порядок:

Напал на зайчонка ястреб.
А лесник со своей собакой его спасли: отбили зайчонка у ястреба.
Лесник принёс зайчонка домой и начал его лечить. У зайчонка была порвана шкурка.
К зиме зайчонок поправился, и лесник выпустил зверька в лес.
С тех пор лесник ещё долго оставлял на крыльце морковку.
И ночью она исчезала.
Собака лесника слышала, как кто-то по ночам топтался у дверей.
Но на этого лесного гостя никогда не лаяла.

  • Тема: история зайчонка

  • Мысль: доброта к животным возвращается

  • Разбор:
    морковку — корень морков, окончание у
    лесника — корень лес, окончание а

  • Части речи:
    зайчонок — сущ., м. р., И. п., подлежащее
    ястреба — сущ., м. р., Р. п., дополнение

  • Синтаксис: Напал на зайчонка ястребпростое, повествовательное, распространённое.

Подробный ответ:

1. Составляют ли предложения текст?

Нет, в приведённом порядке предложения не составляют связного текста, потому что мысль не развивается последовательно.
Сначала говорится о последствиях (морковка на крыльце), а потом только рассказывается о самом происшествии с зайчонком.
В тексте предложения должны следовать в логическом порядке, в котором одна мысль переходит в другую.

2. Исправленный порядок частей и записанный текст:

Зайчонок

Напал на зайчонка ястреб.
А лесник со своей собакой его спасли: отбили зайчонка у ястреба.
Лесник принёс зайчонка домой и начал его лечить. У зайчонка была порвана шкурка.
К зиме зайчонок поправился, и лесник выпустил зверька в лес.
С тех пор лесник ещё долго оставлял на крыльце морковку.
И ночью она исчезала.
Собака лесника слышала, как кто-то по ночам топтался у дверей.
Но на этого лесного гостя никогда не лаяла.

3. Тема текста:

История спасения маленького зайчонка.

4. Основная мысль:

К живым существам нужно относиться по-доброму. Добро всегда возвращается.

5. Разбор слов по составу:

Морковку
корень: морков-
суффикс: —к-
окончание: —у
основа: морковк-

Лесника
корень: лес-
суффикс: —ник-
окончание: —а
основа: лесник-

6. Разбор слов как части речи:

Зайчонок
сущ. (кто?)
Н. ф. – зайчонок
Одуш., нариц., м. р., ед. ч., И. п.
Подлежащее

(у) ястреба
сущ. (у кого?)
Н. ф. – ястреб
Одуш., нариц., м. р., ед. ч., Р. п.
Второстепенный член предложения

7. Синтаксический разбор:

Напал на зайчонка ястреб.
Сказуемое: напал
Подлежащее: ястреб
Дополнение: на зайчонка
Тип: повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое


Русский Язык

Общая оценка
4.3 / 5
Другие учебники
Другие предметы