Учебник русского языка для 3-го класса авторов Канакина и Горецкого — это увлекательный и познавательный ресурс, который помогает детям освоить основы русского языка в доступной и интересной форме. Этот учебник является важным инструментом для формирования языковых навыков у школьников, и его содержание тщательно продумано для того, чтобы заинтересовать детей и сделать процесс обучения более эффективным.
Обзор учебника:
- Структура и содержание: Учебник состоит из нескольких разделов, которые охватывают основные темы, такие как фонетика, морфология, синтаксис и орфография. Каждый раздел включает в себя теоретический материал, упражнения и задания, что способствует лучшему усвоению материала.
- Игровые элементы: Авторы активно используют игровые элементы и занимательные задания, что делает обучение более увлекательным. Дети могут участвовать в различных играх и конкурсах, что помогает им не только учиться, но и развивать командный дух.
- Иллюстрации и примеры: Учебник богат яркими иллюстрациями и примерами из жизни, что помогает детям лучше понять и запомнить материал. Визуальные элементы делают уроки более наглядными и интересными.
- Разнообразие заданий: В учебнике представлены разнообразные типы заданий: от простых тестов до творческих заданий, что позволяет каждому ученику найти подходящий для себя уровень сложности и проявить свои способности.
- Методические рекомендации: Учебник включает методические рекомендации для учителей, что делает его полезным инструментом не только для учеников, но и для педагогов. Это позволяет им эффективно организовать учебный процесс и адаптировать материал под нужды класса.
В целом, учебник русского языка Канакина и Горецкого для 3-го класса является отличным выбором для школьников. Он сочетает в себе научный подход к обучению с игривыми элементами, что делает процесс изучения языка увлекательным и продуктивным.
ГДЗ по Русскому языку 3 Класс Часть 2 Номер 248 Канакина, Горецкий — Подробные Ответы
Прочитайте.
Зайчонок
С тех пор лесник ещё долго оставлял на крыльце морковку2. И ночью она исчезала. Собака лесника2 слышала, как кто-то по ночам топтался у дверей. Но на этого лесного гостя никогда не лаяла.
К зиме зайчонок3 поправился, и лесник выпустил зверька в лес.
Напал на зайчонка ястреб4. А лесник со своей собакой его спасли: отбили зайчонка у ястреба3. Лесник принёс зайчонка домой и начал его лечить. У зайчонка была порвана шкурка.
В. Степанов
- Составляют ли предложения текст? Объясните свой ответ.
- Составьте из данных смысловых частей текст. Определите его тему и основную мысль.
- Запишите заголовок и текст по частям. Проверьте себя.
Предложения не составляют текст, потому что нарушена логика.
Исправленный порядок:
Напал на зайчонка ястреб.
А лесник со своей собакой его спасли: отбили зайчонка у ястреба.
Лесник принёс зайчонка домой и начал его лечить. У зайчонка была порвана шкурка.
К зиме зайчонок поправился, и лесник выпустил зверька в лес.
С тех пор лесник ещё долго оставлял на крыльце морковку.
И ночью она исчезала.
Собака лесника слышала, как кто-то по ночам топтался у дверей.
Но на этого лесного гостя никогда не лаяла.
Тема: история зайчонка
Мысль: доброта к животным возвращается
Разбор:
– морковку — корень морков, окончание —у
– лесника — корень лес, окончание —аЧасти речи:
– зайчонок — сущ., м. р., И. п., подлежащее
– ястреба — сущ., м. р., Р. п., дополнениеСинтаксис: Напал на зайчонка ястреб — простое, повествовательное, распространённое.
1. Составляют ли предложения текст?
Нет, в приведённом порядке предложения не составляют связного текста, потому что мысль не развивается последовательно.
Сначала говорится о последствиях (морковка на крыльце), а потом только рассказывается о самом происшествии с зайчонком.
В тексте предложения должны следовать в логическом порядке, в котором одна мысль переходит в другую.
2. Исправленный порядок частей и записанный текст:
Зайчонок
Напал на зайчонка ястреб.
А лесник со своей собакой его спасли: отбили зайчонка у ястреба.
Лесник принёс зайчонка домой и начал его лечить. У зайчонка была порвана шкурка.
К зиме зайчонок поправился, и лесник выпустил зверька в лес.
С тех пор лесник ещё долго оставлял на крыльце морковку.
И ночью она исчезала.
Собака лесника слышала, как кто-то по ночам топтался у дверей.
Но на этого лесного гостя никогда не лаяла.
3. Тема текста:
История спасения маленького зайчонка.
4. Основная мысль:
К живым существам нужно относиться по-доброму. Добро всегда возвращается.
5. Разбор слов по составу:
Морковку –
– корень: морков-
– суффикс: —к-
– окончание: —у
– основа: морковк-
Лесника –
– корень: лес-
– суффикс: —ник-
– окончание: —а
– основа: лесник-
6. Разбор слов как части речи:
Зайчонок –
– сущ. (кто?)
– Н. ф. – зайчонок
– Одуш., нариц., м. р., ед. ч., И. п.
– Подлежащее
(у) ястреба –
– сущ. (у кого?)
– Н. ф. – ястреб
– Одуш., нариц., м. р., ед. ч., Р. п.
– Второстепенный член предложения
7. Синтаксический разбор:
Напал на зайчонка ястреб.
– Сказуемое: напал
– Подлежащее: ястреб
– Дополнение: на зайчонка
– Тип: повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое
Русский Язык