
Учебник русского языка для 3-го класса авторов Канакина и Горецкого — это увлекательный и познавательный ресурс, который помогает детям освоить основы русского языка в доступной и интересной форме. Этот учебник является важным инструментом для формирования языковых навыков у школьников, и его содержание тщательно продумано для того, чтобы заинтересовать детей и сделать процесс обучения более эффективным.
ГДЗ по Русскому языку 3 Класс Часть 2 Номер 7 Канакина, Горецкий — Подробные Ответы
Рассмотрите рисунок. Определите его тему.

- Что изображено на рисунке? Расскажите.
- Составьте по рисунку текст. Подготовьтесь его рассказать. Запишите составленный текст. Проверьте себя.
- Определите, какие части речи вы употребили в своем тексте и с какой целью.
Тема: зимние забавы.
На изображении показан один из любимых видов зимних забав детей — игры в ледовом городке. Семь детей веселятся среди ледяных скульптур. Двое из них сидят на ледяной фигуре медведя, а двое катаются с большой ледяной горки. Маленькая девочка любуется фигурой ледяного зайца, а двое детей на заднем плане внимательно рассматривают другие скульптуры.
Все дети одеты тепло, потому что зима — это холодное время года. Но несмотря на мороз, все с удовольствием играют и веселятся на свежем воздухе.
Части речи:
- Существительные (ребята, медведь, горка, зайчик, скульптуры). 
- Глаголы (играют, сидят, катаются, любуется, разглядывают). 
- Прилагательные (любимый, страшный, огромная, маленькая, суровое). 
- Предлоги (в, между, с). 
- Союзы (и, но). 
- Числительные (семь, двое). 
- Местоимения (их, они). 
Тема: зимние забавы.
На рисунке изображены зимние забавы, которые так любят дети — игры в ледовом городке. Семь ребят играют среди ледяных фигур. Двое из них сидят на ледяной фигуре медведя, а двое других катаются с большой горки. Маленькая девочка любуется ледяным зайцем, а двое ребят на заднем плане внимательно разглядывают скульптуры.
Все дети одеты тепло, ведь зима — это холодное время года. Но несмотря на мороз, они продолжают весело играть и наслаждаться зимними забавами.
Части речи, которые я использовала в тексте:
- Существительные — для обозначения предметов (ребята, медведь, горка, зайчик, скульптуры, зима). 
- Глаголы — для обозначения действий (играют, сидят, катаются, любуется, разглядывают). 
- Прилагательные — для описания признаков предметов (любимый, страшный, огромная, маленькая, суровое). 
- Предлоги — для связи слов (в, между, с). 
- Союзы — для соединения слов и предложений (и, ведь, но). 
- Числительные — для указания количества (семь, двое). 
- Местоимения — для разнообразия речи (их, они). 
Грамматическая основа: «Ребята играют».



