ГДЗ по Русскому языку 3 Класс Часть 2 Номер 7 Канакина, Горецкий — Подробные Ответы
Рассмотрите рисунок. Определите его тему.
- Что изображено на рисунке? Расскажите.
- Составьте по рисунку текст. Подготовьтесь его рассказать. Запишите составленный текст. Проверьте себя.
- Определите, какие части речи вы употребили в своем тексте и с какой целью.
Тема: зимние забавы.
На изображении показан один из любимых видов зимних забав детей — игры в ледовом городке. Семь детей веселятся среди ледяных скульптур. Двое из них сидят на ледяной фигуре медведя, а двое катаются с большой ледяной горки. Маленькая девочка любуется фигурой ледяного зайца, а двое детей на заднем плане внимательно рассматривают другие скульптуры.
Все дети одеты тепло, потому что зима — это холодное время года. Но несмотря на мороз, все с удовольствием играют и веселятся на свежем воздухе.
Части речи:
Существительные (ребята, медведь, горка, зайчик, скульптуры).
Глаголы (играют, сидят, катаются, любуется, разглядывают).
Прилагательные (любимый, страшный, огромная, маленькая, суровое).
Предлоги (в, между, с).
Союзы (и, но).
Числительные (семь, двое).
Местоимения (их, они).
Тема: зимние забавы.
На рисунке изображены зимние забавы, которые так любят дети — игры в ледовом городке. Семь ребят играют среди ледяных фигур. Двое из них сидят на ледяной фигуре медведя, а двое других катаются с большой горки. Маленькая девочка любуется ледяным зайцем, а двое ребят на заднем плане внимательно разглядывают скульптуры.
Все дети одеты тепло, ведь зима — это холодное время года. Но несмотря на мороз, они продолжают весело играть и наслаждаться зимними забавами.
Части речи, которые я использовала в тексте:
Существительные — для обозначения предметов (ребята, медведь, горка, зайчик, скульптуры, зима).
Глаголы — для обозначения действий (играют, сидят, катаются, любуется, разглядывают).
Прилагательные — для описания признаков предметов (любимый, страшный, огромная, маленькая, суровое).
Предлоги — для связи слов (в, между, с).
Союзы — для соединения слов и предложений (и, ведь, но).
Числительные — для указания количества (семь, двое).
Местоимения — для разнообразия речи (их, они).
Грамматическая основа: «Ребята играют».