Учебник русского языка для 3-го класса авторов Канакина и Горецкого — это увлекательный и познавательный ресурс, который помогает детям освоить основы русского языка в доступной и интересной форме. Этот учебник является важным инструментом для формирования языковых навыков у школьников, и его содержание тщательно продумано для того, чтобы заинтересовать детей и сделать процесс обучения более эффективным.
Обзор учебника:
- Структура и содержание: Учебник состоит из нескольких разделов, которые охватывают основные темы, такие как фонетика, морфология, синтаксис и орфография. Каждый раздел включает в себя теоретический материал, упражнения и задания, что способствует лучшему усвоению материала.
- Игровые элементы: Авторы активно используют игровые элементы и занимательные задания, что делает обучение более увлекательным. Дети могут участвовать в различных играх и конкурсах, что помогает им не только учиться, но и развивать командный дух.
- Иллюстрации и примеры: Учебник богат яркими иллюстрациями и примерами из жизни, что помогает детям лучше понять и запомнить материал. Визуальные элементы делают уроки более наглядными и интересными.
- Разнообразие заданий: В учебнике представлены разнообразные типы заданий: от простых тестов до творческих заданий, что позволяет каждому ученику найти подходящий для себя уровень сложности и проявить свои способности.
- Методические рекомендации: Учебник включает методические рекомендации для учителей, что делает его полезным инструментом не только для учеников, но и для педагогов. Это позволяет им эффективно организовать учебный процесс и адаптировать материал под нужды класса.
В целом, учебник русского языка Канакина и Горецкого для 3-го класса является отличным выбором для школьников. Он сочетает в себе научный подход к обучению с игривыми элементами, что делает процесс изучения языка увлекательным и продуктивным.
ГДЗ по Русскому языку 3 Класс Часть 2 Номер 84 Канакина, Горецкий — Подробные Ответы
Прочитайте. Назовите басни.
1. В..роне где-то Бог послал кусоч..к сыру.
2. Плутовка к дер..ву на цыпочках подходит2.
3. По ул..цам Слона в..дили, как видно, напоказ.
4. Злой тоской удручена, к Мурав..ю п..лзёт она.
И. Крылов
- Обсудите, по каким признакам можно найти в предложении имена существительные в дательном падеже.
- Найдите в предложениях имена существительные в дательном падеже. Поставьте к ним вопрос от выделенных слов.
- Спишите, вставляя пропущенные буквы. Над именами существительными в дательном падеже укажите падеж.
Басни:
1 и 2 — «Ворона и лисица»
3 — «Слон и Моська»
4 — «Стрекоза и Муравей»
Дательный падеж:
вороне — кому?
к дереву — к чему?
по улицам — по чему?
к муравью — к кому?
Слово «подходит»: приставка под-, корень ход, суффикс —и-, окончание —т
1. Назовём басни, к которым относятся предложения:
Басня «Ворона и лисица»
Басня «Ворона и лисица»
Басня «Слон и Моська»
Басня «Стрекоза и Муравей»
2. Вставим пропущенные буквы, найдём существительные в дательном падеже, поставим к ним вопрос:
Вороне (кому?) где-то Бог послал кусочек сыру.
Дательный падеж — «вороне» (окончание —е)Плутовка к дереву (к чему?) на цыпочках подходит.
Дательный падеж — «дереву» (окончание —у)По улицам (по чему?) Слона водили, как видно, напоказ.
Дательный падеж — «улицам» (окончание —ам)Злой тоской удручена, к Муравью (к кому?) ползёт она.
Дательный падеж — «Муравью» (окончание —ю)
3. Как определить дательный падеж?
Существительное отвечает на вопрос кому? чему?
Часто употребляется с предлогами к и по
Имеет окончания: —е, —у, —ю, —ам, —ям
4. Спишем предложения, укажем дательный падеж:
Вороне — Д. п.
К дереву — Д. п.
По улицам — Д. п.
К Муравью — Д. п.
5. Разбор слова по составу:
Подходит — глагол
приставка: под-
корень: ход
суффикс: —и-
окончание: —т
6. Вывод:
Чтобы найти существительное в дательном падеже:
Задай вопрос кому? чему?
Ищи предлоги к, по
Обрати внимание на окончания дательного падежа
Русский Язык