
Рабочая тетрадь по русскому языку для 4 класса, созданная под руководством Канакина, является незаменимым инструментом для обучения и закрепления знаний у младших школьников. Она предлагает разнообразные задания, которые способствуют развитию языковых навыков и логического мышления.
ГДЗ по Русскому языку 4 Класс Часть 2 Номер 119 Канакина — Подробные Ответы
Прочитайте. Запишите глаголы в 2 группы по типу спряжения. Рядом с каждым глаголом запишите этот же глагол, но в форме 2-го лица единственного числа настоящего или будущего времени. Перед глаголами пишите вопросы.
Учить, изучать, сложить, умножать, написать.
 I спр.: (что делать?) изучать – (что делаешь?) изучаешь: …
 II спр.: …
I спр.: (что делать?) изучать – (что делаешь?) изучаешь; (что делать?) умножать – (что делаешь?) умножаешь; (что сделать?) написать – (что сделаешь?) напишешь.
II спр.: (что делать?) учить – (что делаешь?) учишь; (что сделать?) сложить – (что сделаешь?) сложишь.
1. Определим начальную форму каждого глагола и зададим к нему вопрос:
- изучать — что делать? 
- умножать — что делать? 
- написать — что сделать? 
- учить — что делать? 
- сложить — что сделать? 
2. Определим спряжение:
- Глаголы с суффиксом -ать (если они не на -ить) чаще всего относятся к I спряжению. 
- Глаголы на -ить относятся ко II спряжению, за исключением некоторых исключений. 
- Глаголы совершенного вида с суффиксом -ить, -ать, -еть определяются по их формам. 
I спряжение:
- (что делать?) изучать – (что делаешь?) изучаешь 
 Суффикс -ать → I спряжение
- (что делать?) умножать – (что делаешь?) умножаешь 
 Суффикс -ать → I спряжение
- (что сделать?) написать – (что сделаешь?) напишешь 
 Совершенный вид, суффикс -ать, форма будущего времени – личное окончание -ешь → I спряжение
II спряжение:
- (что делать?) учить – (что делаешь?) учишь 
 Суффикс -ить → II спряжение
- (что сделать?) сложить – (что сделаешь?) сложишь 
 Суффикс -ить, совершенный вид → II спряжение




Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!