1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому языку 4 Класс Часть 1 Учебник📕Канакина, Горецкий — Все Части
Русский язык Часть 1
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
4 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Авторы
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Часть
1.
Год
2019-2024.
Описание

ГДЗ по Русскому языку 4 Класс Часть 1 Номер 17 Канакина, Горецкий — Подробные Ответы

Задача

Прочитайте. Какие чувства выражены в этих предложениях? Передайте их с помощью интонации.

1. Как осень хороша! Как чисты небеса! (П. Вяземский)
2. Смилуйся, государыня рыбка! (А. Пушкин)
3. Куда мой мёд1 деваться мог? Ведь был полнёхонький горшок! (Б. Заходер)
4. Горе! Горе! Крокодил солнце в небе проглотил! (К. Чуковский)
5. Никто меня не жалеет! (В. Осеева)

  • Определите, каким по цели высказывания и по интонации является каждое из данных предложений.
  • Спишите побудительное предложение. Проверьте себя.
Краткий ответ:
  1. Как осень хороша! Как чисты небеса! (Восклицательные предложения, выражают восторг).
  2. Смилуйся, государыня рыбка! (Побудительное предложение, выражает просьбу).
  3. Куда мой мёд деваться мог? (Вопросительное предложение, выражает недоумение). Ведь был полнёхонький горшок! (Восклицательное предложение, выражает удивление).
  4. Горе! Горе! (Восклицательные предложения, выражают отчаяние). Крокодил солнце в небе проглотил! (Восклицательное предложение, выражает негодование).
  5. Никто меня не жалеет! (Восклицательное предложение, выражает обиду).

Побудительное предложение:

Смилуйся, государыня рыбка!

Звуко-буквенный разбор слова «мёд»:

  • Мёд [м’о́т] — 1 слог
    • м — [м’] — согл., мяг.
    • ё — [о] — глас., ударн.
    • д — [т] — согл., глух., твёрд.

3 б., 3 зв.

Подробный ответ:

1. Как осень хороша! Как чисты небеса! (Повествовательные, восклицательные предложения, выражают чувство восторга).
2. Смилуйся, государыня рыбка! (Побудительное, восклицательное предложение, выражает просьбу).
3. Куда мой мёд деваться мог? (Вопросительное, невосклицательное предложение, выражает чувство недоумения). Ведь был полнёхонький горшок! (Повествовательное, восклицательное предложение, выражает чувство удивления).
4. Горе! Горе! (Повествовательные, восклицательные предложения, выражают отчаяние). Крокодил солнце в небе проглотил! (Повествовательное, восклицательное предложение, выражает чувство негодования).
5. Никто меня не жалеет! (Повествовательное, восклицательное предложение, выражает чувство обиды, сожаления).

Спишем побудительное предложение: Смилуйся, государыня рыбка!

Звуко-буквенный разбор:
Мёд [м’о́т] — 1 слог
м — [м’] — согл., сонорн., мяг. парн.
ё — [о] — глас., ударн.
д — [т] — согл., глух. парн., твёрд. парн.
________________________________________
3 б., 3 зв.



Общая оценка
3.8 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.