ГДЗ по Русскому языку 4 Класс Часть 1 Номер 27 Канакина, Горецкий — Подробные Ответы
Прочитайте. Расположите предложения так, чтобы получился текст. Озаглавьте его.
1. С тех пор каждый веч..р еж..́ная сем..я вых..дила гулять по саду. 2. Впереди шёл старый б..льшой ёж. 3. По д..рожке2 прогуливалось с..мейство ежей. 4. За ним шла еж..ха и мал..нькими комочками к..тились крохотные ежата. 5. Р..дители первый раз выв..ли их на прогулку.
По И. Соколову-Микитову
- Запишите заголовок и составленный текст, вставляя пропущенные в словах буквы. Проверьте себя. В однокоренных словах выделите корень.
- Объясните, как разобрать выделенное предложение по членам предложения.
Заголовок: Прогулка ежей
По дорожке прогуливалось семейство ежей. Впереди шёл старый большой ёж. За ним шла ежиха, и маленькими комочками катились крохотные ежата. Родители первый раз вывели их на прогулку. С тех пор каждый вечер ежиная семья выходила гулять по саду.
Заголовок: Прогулка ежей
По дорожке прогуливалось семейство ежей. Впереди шёл старый большой ёж. За ним шла ежиха, и маленькими комочками катились крохотные ежата. Родители первый раз вывели их на прогулку. С тех пор каждый вечер ежиная семья выходила гулять по саду.
Разбор предложения: «Впереди шёл старый большой ёж.»
- Подлежащее: «ёж» – кто? (основа предложения, отвечает на вопрос «кто?»)
- Сказуемое: «шёл» – что делал? (действие, совершенное подлежащим)
- Обстоятельство места: «впереди» – где? (уточняет место действия)
- Определение: «старый» – какой? (характеристика подлежащего)
- Определение: «большой» – какой? (дополнительная характеристика подлежащего)
Таким образом, предложение состоит из подлежащего и сказуемого, а также обстоятельства места и определений, которые уточняют характеристики подлежащего.
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.