Учебник русского языка для 4-го класса авторов (Канакин, Горецкий) — это современное и увлекательное пособие, которое помогает детям освоить основы русского языка. Он ориентирован на развитие навыков чтения, письма и грамотного общения, что делает его незаменимым инструментом в обучении. Учебник сочетает в себе теорию и практику, предлагая разнообразные задания, которые делают процесс обучения интересным и продуктивным.
Основные особенности учебника:
- Логическая структура: Учебник организован по темам, что позволяет ученикам последовательно осваивать материал. Каждая глава начинается с введения в новую тему и завершается обобщающими заданиями, которые помогают закрепить изученное.
- Разнообразие заданий: В учебнике представлены различные виды заданий: от тестов и упражнений до творческих заданий. Это способствует активному вовлечению учащихся в процесс обучения и помогает развивать их критическое мышление.
- Яркие иллюстрации: Учебник богат красочными иллюстрациями и примерами, что делает материал более доступным и запоминающимся. Визуальные элементы помогают детям легче воспринимать информацию.
- Практическая направленность: Учебник акцентирует внимание на практическом использовании языка, что позволяет ученикам не только изучать правила, но и применять их в жизни.
Учебник русского языка для 4-го класса (Канакин, Горецкий) — это качественное и эффективное пособие, которое способствует развитию языковых навыков у детей. Его логичная структура, разнообразие заданий и яркое оформление делают процесс обучения интересным и увлекательным. Этот учебник станет отличным помощником как для учителей, так и для учеников в освоении русского языка.
ГДЗ по Русскому языку 4 Класс Часть 1 Номер 95 Канакина, Горецкий — Подробные Ответы
Прочитайте.
На п..ляну вышла пёстрая курочка-тетёрка с целым выводком тетеревят. Тетеревята2 были рябен..кие, пуш..стые. Они вес..ло разб..жались по п..ляне. Тетёрка нашла мурав..иную кучу, разрыла её лапами и заквохтала. Сб..жались тетеревята и стали клевать вкусные мурав..иные яйца. Тетёрка ст..яла в ст..ронке — поглядывала, не л..тит ли ястре.., не кр..дётся ли л..сица.
- Определите тему текста. Придумайте к нему заголовок.
- Сколько смысловых частей можно выделить в тексте? Определите тему каждой части.
- Запишите текст по частям, вставляя в слова пропущенные буквы. Перед текстом запишите заголовок. Проверьте себя.
- Выделите в глаголах приставки.
- Найдите в тексте по два слова, которые соответствуют данным схемам:
Заголовок: «Первая прогулка»
Тема: Тетёрка и тетеревята
Смысловые части: 1) прогулка, 2) корм, 3) охрана
Слова с приставками: разбежались (раз-), разрыла (раз-), сбежались (с-)
Примеры по схемам: курочка, рябенькие; лапами, летит
Текст о том, как мать заботится о своих птенцах, помогает им и охраняет.
Тема текста: забота тетёрки о своих птенцах — тетеревятах.
Заголовок: «Первая прогулка»
В тексте можно выделить три смысловые части:
Курочка-тетёрка вывела тетеревят на первую прогулку.
Тетёрка нашла корм и позвала к нему птенцов.
Мать-тетёрка наблюдает и охраняет птенцов от опасности.
Текст с восстановленными буквами, выделением приставок и примерами по схемам:
Первая прогулка
На поляну вышла пёстрая курочка-тетёрка с целым выводком тетеревят. Тетеревята были рябенькие, пушистые. Они весело разбежались по поляне.
Приставка в слове: **раз-**бежались (глагол)
Тетёрка нашла муравьиную кучу, разрыла её лапами и заквохтала. Сбежались тетеревята и стали клевать вкусные муравьиные яйца.
Приставки в глаголах: **раз-**рыла, **с-**бежались
Тетёрка стояла в сторонке — поглядывала, не летит ли ястреб, не крадётся ли лисица.
Приставка в глаголе: крадётся — без приставки (но чередующийся корень)
Слова по схемам:
— : курочка, рябенькие
Слова с ударением на первом слоге, два слога
— : лапами, летит
Слова с безударными гласными, три буквы – три звука
Вывод:
В тексте показана тетёрка, как заботливая мать, которая и корм найдёт, и от врагов защитит. Текст можно условно разделить на три смысловые части. В глаголах разбежались, разрыла, сбежались выделяются приставки. Также в тексте встречаются слова с изученными орфограммами и подчёркнута важность правильного написания безударных гласных.
Русский Язык