Учебник русского языка для 4-го класса авторов (Канакин, Горецкий) — это современное и увлекательное пособие, которое помогает детям освоить основы русского языка. Он ориентирован на развитие навыков чтения, письма и грамотного общения, что делает его незаменимым инструментом в обучении. Учебник сочетает в себе теорию и практику, предлагая разнообразные задания, которые делают процесс обучения интересным и продуктивным.
Основные особенности учебника:
- Логическая структура: Учебник организован по темам, что позволяет ученикам последовательно осваивать материал. Каждая глава начинается с введения в новую тему и завершается обобщающими заданиями, которые помогают закрепить изученное.
- Разнообразие заданий: В учебнике представлены различные виды заданий: от тестов и упражнений до творческих заданий. Это способствует активному вовлечению учащихся в процесс обучения и помогает развивать их критическое мышление.
- Яркие иллюстрации: Учебник богат красочными иллюстрациями и примерами, что делает материал более доступным и запоминающимся. Визуальные элементы помогают детям легче воспринимать информацию.
- Практическая направленность: Учебник акцентирует внимание на практическом использовании языка, что позволяет ученикам не только изучать правила, но и применять их в жизни.
Учебник русского языка для 4-го класса (Канакин, Горецкий) — это качественное и эффективное пособие, которое способствует развитию языковых навыков у детей. Его логичная структура, разнообразие заданий и яркое оформление делают процесс обучения интересным и увлекательным. Этот учебник станет отличным помощником как для учителей, так и для учеников в освоении русского языка.
ГДЗ по Русскому языку 4 Класс Часть 2 Номер 186 Канакина, Горецкий — Подробные Ответы
Прочитайте памятку о правописании безударных личных окончаний глаголов.
- Пользуясь памяткой, объясните, что надо сделать, чтобы правильно написать безударные личные окончания данных в таблице глаголов.
- Запишите глаголы, вставляя пропущенные буквы.
Чтобы правильно написать безударное личное окончание глагола, нужно:
1. Определить время, лицо, число глагола.
2. Поставить глагол в неопределённую форму.
3. Определить спряжение глагола, учитывая исключения.
4. Вспомнить правильное окончание глагола для этого спряжения, лица и числа.
Например, глагол клеит (3-е лицо, ед. ч., наст. вр.) имеет неопределённую форму клеить — II спряжение — окончание -ит.
Таким образом, знание спряжения помогает правильно писать безударные личные окончания глаголов.
1. Что нужно сделать, чтобы правильно написать безударное личное окончание глагола?
Сначала нужно определить время, лицо и число глагола, чтобы понять, в какой форме он употреблен.
2. Следующий шаг — поставить глагол в неопределённую форму.
Например, для глагола бросает задать вопрос «что делает?» и получить форму бросать; для бросит — вопрос «что сделает?» и форму бросить.
3. Определить спряжение глагола.
Посмотреть, на что оканчивается неопределённая форма глагола:
Если на -ать, -ять, -еть, -оть, -уть (кроме исключений) — это I спряжение.
Если на -ить (кроме исключений) — II спряжение.
Проверить, не является ли глагол исключением.
4. Вспомнить личное окончание данного спряжения для нужного лица и числа и написать его.
Например:
бросает — 3-е лицо, ед. ч., I спряжение, окончание -ет
бросит — 3-е лицо, ед. ч., II спряжение, окончание -ит
5. Пример из таблицы:
Клеит (3 л., ед. ч., наст. вр.) — неопределённая форма клеить — II спряжение — окончание -ит
Пишет (3 л., ед. ч., наст. вр.) — писать — I спряжение — окончание -ет
Слышит (3 л., ед. ч., наст. вр.) — слышать — II спряжение — окончание -ит
Входят (3 л., мн. ч., наст. вр.) — входить — II спряжение — окончание -ят
Рисуют (3 л., мн. ч., наст. вр.) — рисовать — I спряжение — окончание -ют
Хвалят (3 л., мн. ч., наст. вр.) — хвалить — II спряжение — окончание -ят
Дышат (3 л., мн. ч., наст. вр.) — дышать — I спряжение — окончание -ат
Выучат (3 л., мн. ч., буд. вр.) — выучить — II спряжение — окончание -ат
Хлопочут (3 л., мн. ч., наст. вр.) — хлопотать — I спряжение — окончание -ут
Русский Язык