
Учебник русского языка для 4-го класса авторов (Канакин, Горецкий) — это современное и увлекательное пособие, которое помогает детям освоить основы русского языка. Он ориентирован на развитие навыков чтения, письма и грамотного общения, что делает его незаменимым инструментом в обучении. Учебник сочетает в себе теорию и практику, предлагая разнообразные задания, которые делают процесс обучения интересным и продуктивным.
ГДЗ по Русскому языку 4 Класс Часть 2 Номер 206 Канакина, Горецкий — Подробные Ответы
Прочитайте.
Вст..ёт стеною з..лотой,
 В..лну..ся пш..ница,
 И каждый ко́л..с налито́й
 К земле готов склони..ся.
 Н. Забила
- Объясните написание пропущенных орфограмм.
- Подготовьтесь записать строки стихотворения под диктовку.
В глаголе встаёт пишется безударное окончание -ёт по форме неопределённого глагола встать.
Слово золотой содержит сочетание -оло-, проверяемое словом золото.
Глагол волнуется связан с существительным волны, имеет безударное окончание -ется.
Существительное пшеница — словарное слово.
Слово колос во множественном числе — колосья, проверяется окончание.
Глагол склониться — неопределённая форма с суффиксом -иться, отвечает на вопрос «что сделать?».
1. Прочитайте стихотворение:
- Встаёт стеною золотой, 
- Волнуется пшеница, 
- И каждый колос налитой 
- К земле готов склониться. 
2. Объясните написание пропущенных букв:
- Встаёт — глагол в форме 3-го лица единственного числа настоящего времени, безударное окончание «-ёт»; глагол «встать» (неопределённая форма). 
- Золотой — прилагательное, основа «золото»; пишется сочетание «оло» по словарному слову. 
- Волнуется — глагол в форме 3-го лица единственного числа настоящего времени, безударное окончание «-ется», корень связан с существительным «волны». 
- Пшеница — существительное, проверяется орфография по словарю. 
- Колос — существительное, множественное число «колосья», проверяемое окончание. 
- Склониться — глагол в неопределённой форме, отвечает на вопрос «что сделать?», пишется суффикс «-иться». 
3. Подготовьтесь к записи стихотворения под диктовку, обращая внимание на правильное написание безударных гласных в окончаниях и приставках.



