
Учебник русского языка для 4-го класса авторов (Канакин, Горецкий) — это современное и увлекательное пособие, которое помогает детям освоить основы русского языка. Он ориентирован на развитие навыков чтения, письма и грамотного общения, что делает его незаменимым инструментом в обучении. Учебник сочетает в себе теорию и практику, предлагая разнообразные задания, которые делают процесс обучения интересным и продуктивным.
ГДЗ по Русскому языку 4 Класс Часть 2 Номер 256 Канакина, Горецкий — Подробные Ответы
Рассмотрите схемы. Составьте и запишите предложения, которые соответствуют таким схемам:

Красивая девочка стояла на полянке.
- Подлежащее: девочка 
- Сказуемое: стояла 
- Определение: красивая 
- Обстоятельство: на полянке 
На дороге оказался чёрный след.
- Подлежащее: след 
- Сказуемое: оказался 
- Определение: чёрный 
- Обстоятельство: на дороге 
1. Рассмотрим схему:
На основе схем, которые показывают отношения между членами предложения, можно составить такие предложения:
- Красивая девочка стояла на полянке. 
 В этом предложении:- Подлежащее — девочка (что? кто?), 
- Сказуемое — стояла (что сделала?), 
- Определение — красивая (какая?), 
- Обстоятельство — на полянке (где?). 
 
- На дороге оказался чёрный след. 
 В этом предложении:- Подлежащее — след (что?), 
- Сказуемое — оказался (что сделает?), 
- Определение — чёрный (какой?), 
- Обстоятельство — на дороге (где?). 
 
2. Составленные предложения на основе схем:
- 1. Красивая девочка стояла на полянке. 
 Здесь подлежащее — девочка, сказуемое — стояла, определение — красивая, обстоятельство — на полянке.
- 2. На дороге оказался чёрный след. 
 В этом предложении подлежащее — след, сказуемое — оказался, определение — чёрный, обстоятельство — на дороге.



