1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому языку 4 Класс Часть 2 Учебник📕Канакина, Горецкий — Все Части
Русский язык Часть 2
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
4 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Авторы
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Часть
2.
Год
2019-2024.
Описание

ГДЗ по Русскому языку 4 Класс Часть 2 Номер 292 Канакина, Горецкий — Подробные Ответы

Задача

Прочитайте. Определите тему и основную мысль текста. Какие слова передают ощущение автора от увиденного?

    Утренн… горяч… солнце бьёт в окно. Я просыпаюсь. Чувство радост.. жизн.., ярк… летн… утра охватывает2 меня. Я торопливо од..ваюсь и выб..гаю на волю. Солнце выс..ко. В неб.. ни обл..чка. Под зелён… развесист… берёз… лежит седая роса.4 В тени по-утреннему прохладно.
По И. Соколову-Микитову

  • Объясните написание пропущенных орфограмм. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы. Проверьте себя.
Краткий ответ:

Тема тексталетнее утро, где автор описывает чувство радости и свежести, вызванное природой. Основная мысль — любовь к летнему утру и его красоте. Ощущения автора переданы через такие слова, как солнце, птицы, радость жизни.

Пропущенные буквы:

  • Утреннее горячее солнце — правильное написание.

  • Радости жизни, яркого летнего — правильно.

  • Одеваюсь и выбегаю — правильно.

  • Высоко — правильно.

  • Небе ни облачка — правильно.

  • Зелёной развесистой берёзой — правильно.

Падежи определяются через вопросы, проверочные слова.

Подробный ответ:

1. Тема текста:

Тема текста — летнее утро. Автор описывает атмосферу утреннего времени летом, когда всё вокруг наполнено светом и свежестью, а его ощущение счастья и радости от природы и её красоты.

2. Основная мысль текста:

Основная мысль заключается в том, что быть честным — обязанность каждого человека, а не заслуга. Автор описывает, как летнее утро приносит радость, заряжает позитивом и настроением. Это ощущение жизни и энергии выражается в каждом описанном элементе: от солнца до росы под берёзой.

3. Какие слова передают ощущение автора от увиденного?

Ощущение автора от увиденного передают такие слова, как солнце, птицы, радость жизни, яркое летнее утро, свежесть, зелёная берёза. Эти слова создают образ яркого, тёплого, солнечного дня, наполненного радостью.

4. Заполнение пропущенных букв:

  • Утренн… горяч… солнце бьёт в окно.
    Пропущены буквы ее и ее. Правильное написание: утреннее горячее. Проверочные слова — утренний и горячий.

  • Чувство радост.. жизн.., ярк… летн… утра охватывает меня.
    Пропущены буквы и и и. Правильное написание: радости жизни, яркого летнего. Проверочные слова — радость и жизнь.

  • Я торопливо од..ваюсь и выб..гаю на волю.
    Пропущены буквы е и е. Правильное написание: одеваюсь и выбегаю. Проверочные слова — одежда и бег.

  • Солнце выс..ко.
    Пропущена буква о. Правильное написание: высоко. Проверочное слово — высокий.

  • В неб.. ни обл..чка.
    Пропущены буквы е и о. Правильное написание: небе ни облачка. Проверочные слова — небо и облачко.

  • Под зелён… развесист… берёз… лежит седая роса.
    Пропущены буквы ой, ой, ой. Правильное написание: зелёной развесистой берёзой. Проверочные слова — зелёный, развесистый, берёза.

5. Объяснение правильности выполнения задания:

Для правильного написания пропущенных букв использованы проверочные слова, которые помогают определить правильное окончание. Например, в словах утреннее, горячее, высоко и других окончание подбирается через однокоренные слова, в которых гласная под ударением.



Общая оценка
4.1 / 5
Другие учебники
Другие предметы