Учебник русского языка для 4-го класса авторов (Канакин, Горецкий) — это современное и увлекательное пособие, которое помогает детям освоить основы русского языка. Он ориентирован на развитие навыков чтения, письма и грамотного общения, что делает его незаменимым инструментом в обучении. Учебник сочетает в себе теорию и практику, предлагая разнообразные задания, которые делают процесс обучения интересным и продуктивным.
Основные особенности учебника:
- Логическая структура: Учебник организован по темам, что позволяет ученикам последовательно осваивать материал. Каждая глава начинается с введения в новую тему и завершается обобщающими заданиями, которые помогают закрепить изученное.
- Разнообразие заданий: В учебнике представлены различные виды заданий: от тестов и упражнений до творческих заданий. Это способствует активному вовлечению учащихся в процесс обучения и помогает развивать их критическое мышление.
- Яркие иллюстрации: Учебник богат красочными иллюстрациями и примерами, что делает материал более доступным и запоминающимся. Визуальные элементы помогают детям легче воспринимать информацию.
- Практическая направленность: Учебник акцентирует внимание на практическом использовании языка, что позволяет ученикам не только изучать правила, но и применять их в жизни.
Учебник русского языка для 4-го класса (Канакин, Горецкий) — это качественное и эффективное пособие, которое способствует развитию языковых навыков у детей. Его логичная структура, разнообразие заданий и яркое оформление делают процесс обучения интересным и увлекательным. Этот учебник станет отличным помощником как для учителей, так и для учеников в освоении русского языка.
ГДЗ по Русскому языку 4 Класс Часть 2 Номер 310 Канакина, Горецкий — Подробные Ответы
Прочитайте. Рассмотрите рисунки
Весёлая собачка Вьюшка всем нравится: ушки как рожки, хвостик колечком, зубки беленькие, как чеснок.
Однажды достались Вьюшке от обеда две косточки. <…> Она вышла на траву–мураву и занялась одной косточкой, другую положила рядом с собой.
Откуда ни возьмись сороки: скок, скок! – и к самому носу собаки. Вьюшка1 повернула голову к одной, а другая сорока быстро унесла косточку. <…>
Очень быстро птицы оклевали украденную косточку. Теперь они собрались отнять и вторую косточку. Шесть умных сорок большим полукругом повели правильное наступление. <…> Вдруг седьмая сорока Выскочка на свой страх и риск подскакала к самой Вьюшке. Сорока надеялась, что Вьюшка, глупая, бросится на неё, выбросит кость, она же изловчится и кость унесёт.
Вьюшка поняла замысел Выскочки.4 Она освободила косточку и на мгновение посмотрела в сторону, где наступали шесть сорок. Выскочка схватила кость и даже успела повернуться в другую сторону, успела ударить по земле крыльями. Тут Вьюшка схватила её за хвост, и кость выпала.
Выскочка вырвалась, но весь радужный длинный сорочий хвост остался у Вьюшки в зубах и торчал из пасти её3 длинным острым кинжалом.
По М. Пришвину
- Определите тему и основную мысль текста. Подберите к тексту заголовок.
- Составьте план текста. Устно по плану и рисункам кратко передайте содержание текста.
Тема текста — похищение костей у Вьюшки. Основная мысль текста: извлекай урок из ситуаций, чтобы не попасться дважды. Вьюшка учится на своих ошибках и правильно наказывает сороку, которая пыталась украсть её косточки.
Заголовки:
«Похищение костей»
«Извлекай урок»
«Вьюшка и сороки»
План:
Весёлая собачка Вьюшка
Две обеденные косточки
Похищение первой кости
Неудачное похищение второй косточки
Вьюшка разоблачает план
Заслуженное наказание Выскочки
Краткое содержание: Вьюшка грызет косточки, но сороки пытаются их украсть. Вьюшка разоблачает их план и наказывает одну из сорок.
1. Тема текста:
Тема текста — похищение костей у Вьюшки. В этом рассказе описывается, как сороки пытаются украсть косточки у собаки Вьюшки, но она разоблачает их план и находит способ наказать наглую сороку.
2. Основная мысль текста:
Основная мысль текста — нужно извлекать уроки из любой ситуации, чтобы не попасться на крючок дважды. Вьюшка учится на ошибке и, несмотря на попытки сорок, она правильно реагирует и наказует нарушителя.
3. Заголовок:
«Похищение костей»
«Извлекай урок»
«Вьюшка и сороки»
4. План текста:
Весёлая собачка Вьюшка.
Две обеденные косточки.
Похищение первой кости.
Неудачное похищение второй косточки.
Вьюшка разоблачает план.
Заслуженное наказание Выскочки.
5. Краткий пересказ по плану:
Вьюшка — весёлая собачка, у которой милые ушки и хвостик. Она получает две косточки от обеда.
Вьюшка берет одну косточку и кладет другую рядом. Она начинает грызть одну косточку на траве.
Сороки похищают первую косточку. Вьюшка заметила, как одна сорока украла кость, и обратила внимание на вторую косточку.
Неудачное похищение второй косточки. Шесть сорок готовятся к нападению на вторую косточку, и одна сорока — Выскочка — пытается вырвать косточку, но не успела.
Вьюшка понимает, что выскочка пытается ее обмануть, и разоблачает план.
Заслуженное наказание Выскочки: Вьюшка схватывает сороку за хвост и вытаскивает у нее кость.
Русский Язык