1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Канакина 4 Класс Часть 1 по Русскому языку Учебник 📕 Горецкий — Все Части
Русский язык Часть 1
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
4 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Часть
1.
Год
2019-2024.
Описание

Учебник русского языка для 4-го класса авторов (Канакин, Горецкий) — это современное и увлекательное пособие, которое помогает детям освоить основы русского языка. Он ориентирован на развитие навыков чтения, письма и грамотного общения, что делает его незаменимым инструментом в обучении. Учебник сочетает в себе теорию и практику, предлагая разнообразные задания, которые делают процесс обучения интересным и продуктивным.

ГДЗ по Русскому языку 4 Класс Часть 1 Номер 188 Канакина, Горецкий — Подробные Ответы

Задача

Расскажите по таблице о способах проверки безударных падежных окончаний имён существительных.

Русский язык 4 класс - учебник Канакина, Горецкий 1 часть. Cтраница 103. Номер 188. Год 2023.

  • Объясните, каким способом вы воспользуетесь для проверки написания выделенных окончаний имён существительных в данных ниже предложениях.

На полянке под осиной вырос подосиновик.4
В чаще у полянки запела лесная зарянка.

Краткий ответ:

Способы проверки:
1-й — по таблице окончания
2-й — по слову-образцу с ударным окончанием
Пример: полянке — как реке, осиной — как сосной, чаще — как реке, полянки — как реки
Оба способа применимы, выбирать можно в зависимости от удобства.

Подробный ответ:

Как проверить безударные падежные окончания имён существительных?

Существует два способа, которые помогают правильно написать окончания в косвенных падежах:

1-й способ (по таблице):

  1. Определить падеж

  2. Определить склонение

  3. Вспомнить окончание существительного того же склонения в этом падеже
    Пример: письмо (кому?) бабушке — 1-е склонение, Д. п., окончание -е

2-й способ:
Сравнить слово с другим существительным того же склонения и числа, но с ударным окончанием в нужном падеже
Пример: на полянке — как на реке

А теперь применим это к предложениям:

1. На полянке под осиной вырос подосиновик.

на полянке — (где?) П. п., 1-е склонение, ед. ч. → окончание -е
проверяем по 1-му способу: полянка — ж. р., -а → П. п. = -е
можно также по 2-му способу: как на реке

под осиной — (под чем?) Т. п., 1-е склонение, ед. ч. → окончание -ой
проверка по 1-му способу: осина — Т. п. = осиной
или по 2-му способу: как под сосной

2. В чаще у полянки запела лесная зарянка.

в чаще — (где?) П. п., 1-е склонение, ед. ч. → окончание -е
проверяем по 1-му способу: чаща — П. п. = чаще
и по 2-му способу: как в реке

у полянки — (у чего?) Р. п., 1-е склонение, ед. ч. → окончание -и
проверяем по 1-му способу: полянка — Р. п. = полянки
и по 2-му способу: как у реки

Вывод:
Оба способа помогают грамотно проверить безударные падежные окончания.
1-й способ требует знания склонения и окончания по таблице
2-й способ — опора на слово с ударным окончанием того же склонения



Общая оценка
4.4 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы