Учебник русского языка для 4-го класса авторов (Канакин, Горецкий) — это современное и увлекательное пособие, которое помогает детям освоить основы русского языка. Он ориентирован на развитие навыков чтения, письма и грамотного общения, что делает его незаменимым инструментом в обучении. Учебник сочетает в себе теорию и практику, предлагая разнообразные задания, которые делают процесс обучения интересным и продуктивным.
Основные особенности учебника:
- Логическая структура: Учебник организован по темам, что позволяет ученикам последовательно осваивать материал. Каждая глава начинается с введения в новую тему и завершается обобщающими заданиями, которые помогают закрепить изученное.
- Разнообразие заданий: В учебнике представлены различные виды заданий: от тестов и упражнений до творческих заданий. Это способствует активному вовлечению учащихся в процесс обучения и помогает развивать их критическое мышление.
- Яркие иллюстрации: Учебник богат красочными иллюстрациями и примерами, что делает материал более доступным и запоминающимся. Визуальные элементы помогают детям легче воспринимать информацию.
- Практическая направленность: Учебник акцентирует внимание на практическом использовании языка, что позволяет ученикам не только изучать правила, но и применять их в жизни.
Учебник русского языка для 4-го класса (Канакин, Горецкий) — это качественное и эффективное пособие, которое способствует развитию языковых навыков у детей. Его логичная структура, разнообразие заданий и яркое оформление делают процесс обучения интересным и увлекательным. Этот учебник станет отличным помощником как для учителей, так и для учеников в освоении русского языка.
ГДЗ по Русскому языку 4 Класс Часть 1 Номер 190 Канакина, Горецкий — Подробные Ответы
Прочитайте.
Давно облетели осенние листья клён.., лип.., топол.., берёзк..4. Только иглы ел.., кедр.., пихт.. остались зелёными.
- Определите падеж выделенных имён существительных. Как вы думаете, одинаковыми или различными будут окончания этих имён существительных в данном падеже? Почему?
- Запишите предложения, вставляя пропущенные безударные падежные окончания имён существительных.
Все выделенные существительные — в родительном падеже
Окончания разные, так как слова относятся к разным склонениям
Клёна, тополя, кедра — 2-е склонение
Липы, берёзки, пихты — 1-е склонение
Ели — 3-е склонение
Вывод: в одном падеже окончания будут разными, если слова — разных склонений.
1. Определим падеж:
Во всех случаях у существительных стоит вопрос чего?
Это — родительный падеж.
2. Будут ли окончания одинаковыми?
Нет, окончания различаются, потому что слова относятся к разным склонениям.
Падеж однотипный (родительный), но склонения разные → окончания разные.
3. Как определить склонение:
- Поставить слово в начальную форму — именительный падеж, ед. ч.
- Определить род и окончание
- По таблице определить склонение
4. Склонения и окончания:
Клёна — клён (м. р., 2-е скл., Р. п.) → окончание -а
Липы — липа (ж. р., 1-е скл., Р. п.) → окончание -ы
Тополя — тополь (м. р., 2-е скл., Р. п.) → окончание -я
Берёзки — берёзка (ж. р., 1-е скл., Р. п.) → окончание -и
Ели — ель (ж. р., 3-е скл., Р. п.) → окончание -и
Кедра — кедр (м. р., 2-е скл., Р. п.) → окончание -а
Пихты — пихта (ж. р., 1-е скл., Р. п.) → окончание -ы
5. Запишем текст с окончаниями:
Давно облетели осенние листья клёна, липы, тополя, берёзки.
Только иглы ели, кедра, пихты остались зелёными.
Русский Язык