
Учебник русского языка для 4-го класса авторов (Канакин, Горецкий) — это современное и увлекательное пособие, которое помогает детям освоить основы русского языка. Он ориентирован на развитие навыков чтения, письма и грамотного общения, что делает его незаменимым инструментом в обучении. Учебник сочетает в себе теорию и практику, предлагая разнообразные задания, которые делают процесс обучения интересным и продуктивным.
ГДЗ по Русскому языку 4 Класс Часть 1 Номер 52 Канакина, Горецкий — Подробные Ответы
Прочитайте. Докажите, что вы прочитали простые предложения.
1. Соловей месяц поёт.
 2. Осень начинается.
 3. В сентябре лето кончается.
 4. В декабре зима сте́лет холсты́.
 5. Ворона круглый год каркает.
 6. Мороз1 через реки наво́дит мосты.
- Какие предложения можно объединить по смыслу в сложные так, чтобы получились пословицы?
- Запишите составленные пословицы. Проверьте себя. Ставьте запятую между частями сложного предложения.
- Подчеркните грамматические основы в любом сложном предложении.
Предложения 1 и 5, 3 и 2, 4 и 6 можно объединить в сложные, чтобы получились пословицы:
Соловей месяц поёт, а ворона круглый год каркает.
В сентябре лето кончается, осень начинается.
В декабре зима стелет холсты, а мороз через реки наводит мосты.
Грамматические основы в последнем предложении: зима стелет, мороз наводит.
Данные предложения простые, так как в них одна грамматическая основа:
 1. Соловей месяц поёт.
 2. Осень начинается.
 3. В сентябре лето кончается.
 4. В декабре зима стелет холсты.
 5. Ворона круглый год каркает.
 6. Мороз через реки наводит мосты.
Предложения 1 и 5, 3 и 2, 4 и 6 можно объединить по смыслу в сложные так, чтобы получились пословицы.
Соловей месяц поёт, а ворона круглый год каркает.
 В сентябре лето кончается, осень начинается.
 В декабре зима стелет холсты, а мороз через реки наводит мосты.
Звуко-буквенный разбор:
 Мороз [маро́с] — 2 слога
 м — [м] — согл., звон. непарн., сонорный, твёрд. парн.
 о — [а] — гласн., безударн.
 р — [р] — согл., звон. непарн., сонорный, твёрд. парн.
 о — [о́] — гласн., ударн.
 з — [с] — согл., глух. парн., твёрд. парн.
5 б., 5 зв.

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.



Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!