1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому языку 3 Класс Часть 2 Учебник📕Канакина, Горецкий — Все Части
Русский язык Часть 2
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
3 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Авторы
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Части
1 и 2.
Год
2019-2024.
Описание

Учебник русского языка для 3-го класса авторов Канакина и Горецкого — это увлекательный и познавательный ресурс, который помогает детям освоить основы русского языка в доступной и интересной форме. Этот учебник является важным инструментом для формирования языковых навыков у школьников, и его содержание тщательно продумано для того, чтобы заинтересовать детей и сделать процесс обучения более эффективным.

Обзор учебника:

  1. Структура и содержание: Учебник состоит из нескольких разделов, которые охватывают основные темы, такие как фонетика, морфология, синтаксис и орфография. Каждый раздел включает в себя теоретический материал, упражнения и задания, что способствует лучшему усвоению материала.
  2. Игровые элементы: Авторы активно используют игровые элементы и занимательные задания, что делает обучение более увлекательным. Дети могут участвовать в различных играх и конкурсах, что помогает им не только учиться, но и развивать командный дух.
  3. Иллюстрации и примеры: Учебник богат яркими иллюстрациями и примерами из жизни, что помогает детям лучше понять и запомнить материал. Визуальные элементы делают уроки более наглядными и интересными.
  4. Разнообразие заданий: В учебнике представлены разнообразные типы заданий: от простых тестов до творческих заданий, что позволяет каждому ученику найти подходящий для себя уровень сложности и проявить свои способности.
  5. Методические рекомендации: Учебник включает методические рекомендации для учителей, что делает его полезным инструментом не только для учеников, но и для педагогов. Это позволяет им эффективно организовать учебный процесс и адаптировать материал под нужды класса.

В целом, учебник русского языка Канакина и Горецкого для 3-го класса является отличным выбором для школьников. Он сочетает в себе научный подход к обучению с игривыми элементами, что делает процесс изучения языка увлекательным и продуктивным.

ГДЗ по Русскому языку 3 Класс Часть 2 Номер 56 Канакина, Горецкий — Подробные Ответы

Задача

Прочитайте чистоговорку.

Камышам п..щала мыш..:
– Шорох ваш нарушил тиш..!
Шепчут шумно камыш..:
– Тише, мышка, не шурш..!
Шелест твой услышит кошка.
В. Кремнёв

  • Какие звуки в словах передают шуршание мышей и шелест камыша? Произнесите их.
  • Объясните написание слов с пропущенными орфограммами. Спишите, вставляя пропущенные буквы.
Краткий ответ:

1. Звуки [ш] и [ч’] создают шорох и шелест, помогают услышать, как шепчут камыши и шуршит мышка.
2. Орфограммы:
Пищалакорень с безударной гласной, проверочное — писк
Мышь, тишь, мышка, шуршимягкий знак на конце после шипящих (ж.р.)
Жи-шиво всех словах пишется и
3. Стихотворение:

Камышам пищала мышь:
Шорох ваш нарушил тишь!
Шепчут шумно камыши:
Тише, мышка, не шурши!
Шелест твой услышит кошка.

Подробный ответ:

1. Какие звуки в словах передают шуршание мышей и шелест камыша?

Звуки [ш] и [ч’] помогают передать в стихотворении шорох, шелест, тихое движение, звуки природышепот камыша, писк мышки.
При произнесении этих звуков мы слышим шипение, мягкое трение, похожее на шуршание листвы, шелест травы, движение маленьких лапок мышки.

2. Объяснение орфограмм:

  • Пищалапроверочное слово писк (безударная гласная и в корне).

  • Мышь, тишина, мышка, шуршив этих словах на конце шипящий звук, слова женского рода, значит по правилу пишется мягкий знак (ь).

  • Камыши, шепчут, шумно, шорохнаписание сочетаний жи-ши с буквой и, а не ыорфограмма (жи-ши пиши с и).

3. Список слов с орфограммами и пояснения:

  • Пищалабезударная гласная и (проверочное слово: писк).

  • Мышь, тишина, мышка, шуршимягкий знак на конце после ш в существительных и глаголах женского рода.

  • Жи-ши в словах: камыши, шепчут, шуршипишется и по правилу.

4. Списываем стихотворение, вставляя пропущенные буквы:

Камышам пищала мышь:
Шорох ваш нарушил тишь!
Шепчут шумно камыши:
Тише, мышка, не шурши!
Шелест твой услышит кошка.

5. Вывод:

Звуки [ш] и [ч’] не только создают звуковую картину, но и помогают передать настроение текста. Они звучат мягко, шипяще, напоминая звуки природы. В стихотворении важно соблюдать правила:

  • жи-ши пиши с и,

  • мягкий знак в конце существительных ж.р. после ш.


Русский Язык

Общая оценка
4.3 / 5
Другие учебники
Другие предметы