Учебник русского языка для 3-го класса авторов Канакина и Горецкого — это увлекательный и познавательный ресурс, который помогает детям освоить основы русского языка в доступной и интересной форме. Этот учебник является важным инструментом для формирования языковых навыков у школьников, и его содержание тщательно продумано для того, чтобы заинтересовать детей и сделать процесс обучения более эффективным.
Обзор учебника:
- Структура и содержание: Учебник состоит из нескольких разделов, которые охватывают основные темы, такие как фонетика, морфология, синтаксис и орфография. Каждый раздел включает в себя теоретический материал, упражнения и задания, что способствует лучшему усвоению материала.
- Игровые элементы: Авторы активно используют игровые элементы и занимательные задания, что делает обучение более увлекательным. Дети могут участвовать в различных играх и конкурсах, что помогает им не только учиться, но и развивать командный дух.
- Иллюстрации и примеры: Учебник богат яркими иллюстрациями и примерами из жизни, что помогает детям лучше понять и запомнить материал. Визуальные элементы делают уроки более наглядными и интересными.
- Разнообразие заданий: В учебнике представлены разнообразные типы заданий: от простых тестов до творческих заданий, что позволяет каждому ученику найти подходящий для себя уровень сложности и проявить свои способности.
- Методические рекомендации: Учебник включает методические рекомендации для учителей, что делает его полезным инструментом не только для учеников, но и для педагогов. Это позволяет им эффективно организовать учебный процесс и адаптировать материал под нужды класса.
В целом, учебник русского языка Канакина и Горецкого для 3-го класса является отличным выбором для школьников. Он сочетает в себе научный подход к обучению с игривыми элементами, что делает процесс изучения языка увлекательным и продуктивным.
ГДЗ по Русскому языку 3 Класс Часть 2 Номер 64 Канакина, Горецкий — Подробные Ответы
Прочитайте. Запишите текст без вопросов, вставляя в нужной форме имя существительное сосна.
Сосна любит расти на сухих песках. Хвоя (чего?) … всегда зелёная. Прилетел (к чему?) к … дятел. Села (на что?) на … синичка. Растут (под чем?) под … маслята. Резвые белки играли (на чем?) на …. Они бесстрашно перепрыгивали с ветки на ветку.
- На какой вопрос отвечает имя существительное сосна в первом предложении? Каким членом предложения оно является?
- На какие вопросы отвечает имя существительное сосна в других предложениях? Выпишите его вместе с теми словами, от которых ставили вопросы к этому имени существительному.
О б р а з е ц. Хвоя (чего?) сосны; прилетел (к чему?) к …; села (на что?) на …; растут (под чем?) под …; играли (на чем?) на … .
- Выделите окончание имени существительного сосна в каждом словосочетании. Почему изменялось окончание имени существительного сосна?
- Сколько раз имя существительное сосна изменило свое окончание?
Сосна – что? (подлежащее)
Хвоя сосны – род. п.
К сосне – дат. п.
На сосну – вин. п.
Под сосной – твор. п.
На сосне – предл. п.
Окончание менялось 5 раз, потому что слово сосна стояло в разных падежах.
1. Запишем текст, вставляя имя существительное «сосна» в нужной форме:
Сосна любит расти на сухих песках.
Хвоя сосны всегда зелёная.
Прилетел к сосне дятел.
Села на сосну синичка.
Растут под сосной маслята.
Резвые белки играли на сосне.
Они бесстрашно перепрыгивали с ветки на ветку.
2. На какой вопрос отвечает имя существительное «сосна» в первом предложении? Каким членом предложения оно является?
Слово сосна в первом предложении отвечает на вопрос что?
Это слово является подлежащим.
3. На какие вопросы отвечает имя существительное «сосна» в других предложениях:
Хвоя (чего?) сосны
Прилетел (к чему?) к сосне
Села (на что?) на сосну
Растут (под чем?) под сосной
Играли (на чём?) на сосне
4. Выделим окончания слова «сосна» в каждом словосочетании:
сосна — окончание —а (именительный падеж, ед. ч.)
сосны — окончание —ы (родительный падеж, ед. ч.)
сосне — окончание —е (дательный и предложный падеж, ед. ч.)
сосну — окончание —у (винительный падеж, ед. ч.)
сосной — окончание —ой (творительный падеж, ед. ч.)
5. Почему изменялось окончание?
Окончание существительного сосна изменялось в зависимости от падежа, то есть от вопроса, который мы ставили к слову. Это и есть изменение по падежам.
6. Сколько раз имя существительное «сосна» изменило своё окончание?
Слово сосна изменилось 5 раз, то есть было использовано в пяти разных падежах.
Русский Язык