Учебник русского языка для 3-го класса авторов Канакина и Горецкого — это увлекательный и познавательный ресурс, который помогает детям освоить основы русского языка в доступной и интересной форме. Этот учебник является важным инструментом для формирования языковых навыков у школьников, и его содержание тщательно продумано для того, чтобы заинтересовать детей и сделать процесс обучения более эффективным.
Обзор учебника:
- Структура и содержание: Учебник состоит из нескольких разделов, которые охватывают основные темы, такие как фонетика, морфология, синтаксис и орфография. Каждый раздел включает в себя теоретический материал, упражнения и задания, что способствует лучшему усвоению материала.
- Игровые элементы: Авторы активно используют игровые элементы и занимательные задания, что делает обучение более увлекательным. Дети могут участвовать в различных играх и конкурсах, что помогает им не только учиться, но и развивать командный дух.
- Иллюстрации и примеры: Учебник богат яркими иллюстрациями и примерами из жизни, что помогает детям лучше понять и запомнить материал. Визуальные элементы делают уроки более наглядными и интересными.
- Разнообразие заданий: В учебнике представлены разнообразные типы заданий: от простых тестов до творческих заданий, что позволяет каждому ученику найти подходящий для себя уровень сложности и проявить свои способности.
- Методические рекомендации: Учебник включает методические рекомендации для учителей, что делает его полезным инструментом не только для учеников, но и для педагогов. Это позволяет им эффективно организовать учебный процесс и адаптировать материал под нужды класса.
В целом, учебник русского языка Канакина и Горецкого для 3-го класса является отличным выбором для школьников. Он сочетает в себе научный подход к обучению с игривыми элементами, что делает процесс изучения языка увлекательным и продуктивным.
ГДЗ по Русскому языку 3 Класс Часть 2 Номер 67 Канакина, Горецкий — Подробные Ответы
Прочитайте. Спишите, вставляя в предложения пропущенные имена существительные полынья, свинья в нужной падежной форме. Проверьте себя.
Шла весной по льду свинья4.
Ей попалась полынья.
Плюх!.. Торчит из …
Только хвостик от … .
Мы скорее к …,
Мы помочь хотим … .
Сами-чуть не в …,
Но спасли-таки … !
Недовольны мы …: разве шутят с … ?
Вспоминают о …, чтоб не плавать в … .
Т. Собакин
- Определите падеж имен существительных полынья и свинья в каждом предложении.
- Подчеркните главные члены в первых двух предложениях.
Вставленные слова:
свинья (И.п.)
полынья (И.п.)
полыньи (Р.п.)
свиньи (Р.п.)
полынье (Д.п.)
свинье (Д.п.)
полынью (В.п.)
свинью (В.п.)
свиньей, полыньей (Т.п.)
свинье, полынье (П.п.)
Главные члены в первых двух предложениях:
свинья — подлежащее, шла — сказуемое
полынья — подлежащее, попалась — сказуемое
1. Вставим имена существительные «полынья» и «свинья» в нужной падежной форме:
Шла весной по льду свинья. (И.п.)
Ей попалась полынья. (И.п.)
Плюх!.. Торчит из полыньи. (Р.п.)
Только хвостик от свиньи. (Р.п.)
Мы скорее к полынье, (Д.п.)
Мы помочь хотим свинье. (Д.п.)
Сами – чуть не в полынью, (В.п.)
Но спасли-таки свинью! (В.п.)
Недовольны мы свиньей: разве шутят с полыньей? (Т.п.)
Вспоминают о свинье, чтоб не плавать в полынье. (П.п.)
2. Определим падежи имени существительного:
свинья — именительный
полынья — именительный
полыньи — родительный
свиньи — родительный
полынье — дательный
свинье — дательный
полынью — винительный
свинью — винительный
свиньей — творительный
полыньей — творительный
свинье — предложный
полынье — предложный
3. Подчеркнём главные члены в первых двух предложениях:
Шла весной по льду свинья.
Попалась ей полынья.
Подлежащее: свинья, полынья
Сказуемое: шла, попалась
4. Вывод:
Слова свинья и полынья — женского рода, склоняются одинаково. Их окончания меняются в зависимости от падежа, что и помогает нам правильно использовать слово в предложении.
Русский Язык