1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому языку 3 Класс Часть 2 Учебник📕Канакина, Горецкий — Все Части
Русский язык Часть 2
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
3 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Авторы
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Части
1 и 2.
Год
2019-2024.
Описание

Учебник русского языка для 3-го класса авторов Канакина и Горецкого — это увлекательный и познавательный ресурс, который помогает детям освоить основы русского языка в доступной и интересной форме. Этот учебник является важным инструментом для формирования языковых навыков у школьников, и его содержание тщательно продумано для того, чтобы заинтересовать детей и сделать процесс обучения более эффективным.

Обзор учебника:

  1. Структура и содержание: Учебник состоит из нескольких разделов, которые охватывают основные темы, такие как фонетика, морфология, синтаксис и орфография. Каждый раздел включает в себя теоретический материал, упражнения и задания, что способствует лучшему усвоению материала.
  2. Игровые элементы: Авторы активно используют игровые элементы и занимательные задания, что делает обучение более увлекательным. Дети могут участвовать в различных играх и конкурсах, что помогает им не только учиться, но и развивать командный дух.
  3. Иллюстрации и примеры: Учебник богат яркими иллюстрациями и примерами из жизни, что помогает детям лучше понять и запомнить материал. Визуальные элементы делают уроки более наглядными и интересными.
  4. Разнообразие заданий: В учебнике представлены разнообразные типы заданий: от простых тестов до творческих заданий, что позволяет каждому ученику найти подходящий для себя уровень сложности и проявить свои способности.
  5. Методические рекомендации: Учебник включает методические рекомендации для учителей, что делает его полезным инструментом не только для учеников, но и для педагогов. Это позволяет им эффективно организовать учебный процесс и адаптировать материал под нужды класса.

В целом, учебник русского языка Канакина и Горецкого для 3-го класса является отличным выбором для школьников. Он сочетает в себе научный подход к обучению с игривыми элементами, что делает процесс изучения языка увлекательным и продуктивным.

ГДЗ по Русскому языку 3 Класс Часть 2 Номер 69 Канакина, Горецкий — Подробные Ответы

Задача

Прочитайте.

Очковая змея живёт в Индии. У змеи на затылочной части рисунок чешуи напоминает очки. За это она и получила название очковой. Индусы никогда не причиняют вред змее. Они почитают змею как священное животное и обращаются со змеёй почтительно и осторожно. Прочитайте об очковой змее в энциклопедии о животных.

  • Выпишите предложение, в котором имя существительное змея является подлежащим. Подчеркните подлежащее. Поставьте к нему вопрос.
  • Выпишите из других предложений словосочетания, состоящие из имени существительного змея и выделенных слов. Ставьте вопрос от главного слова к зависимому. Определите по вопросу падеж имени существительного змея в каждом словосочетании.

О б р а з е ц. Рисунок (у кого?) у змеи (Р. п.); вред (кому?) … .

  • Сделайте вывод: что нужно сделать, чтобы определить падеж имени существительного в предложении?
Краткий ответ:

Предложение с подлежащим:
Очковая змея живёт в Индии. (И. п.)

Словосочетания и падежи:
Рисунок (у кого?) у змеиР. п.
Вред (кому?) змееД. п.
Почитают (кого?) змеюВ. п.
Обращаются (с кем?) со змеёйТ. п.
Прочитайте (о ком?) о змееП. п.

Вывод:
Чтобы определить падеж, нужно найти словосочетание и задать падежный вопрос.

Подробный ответ:

1. Выпишите предложение, в котором существительное «змея» является подлежащим.

Очковая змея живёт в Индии.
Подлежащее: змея
Вопрос: кто? — змея (Именительный падеж)

2. Выпишем словосочетания из других предложений и определим падеж:

  • Рисунок (у кого?) у змеиРодительный падеж (Р. п.)

  • Вред (кому?) змееДательный падеж (Д. п.)

  • Почитают (кого?) змеюВинительный падеж (В. п.)

  • Обращаются (с кем?) со змеёйТворительный падеж (Т. п.)

  • Прочитайте (о ком?) о змееПредложный падеж (П. п.)

3. Как определить падеж имени существительного в предложении?

Чтобы определить падеж существительного, нужно:

  • Найти словосочетание, где это слово употребляется.

  • Поставить вопрос от главного слова к существительному.

  • По вопросу определить, какой это падеж.

4. Вывод:

Для определения падежа имени существительного нужно:

  1. Найти, от какого слова к нему можно задать вопрос.

  2. Задать падежный вопрос.

  3. По этому вопросу определить падеж.


Русский Язык

Общая оценка
4 / 5
Другие учебники
Другие предметы