1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому языку 3 Класс Часть 2 Учебник📕Канакина, Горецкий — Все Части
Русский язык Часть 2
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
3 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Авторы
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Части
1 и 2.
Год
2019-2024.
Описание

ГДЗ по Русскому языку 3 Класс Часть 2 Номер 75 Канакина, Горецкий — Подробные Ответы

Задача

Прочитайте.

1. Привели, на следы, охотника, полянку. 2. По, рябчик, разгуливал, ней. 3. Из-под, торчали, снега, брусники, кустики. 4. Склёвывал, петушок, лесной, последние, ягодки.

  • Составьте из данных слов предложения. Запишите.
  • Подчеркните главные члены в предложениях. Укажите падеж выделенных имен существительных.
Краткий ответ:
  • Следы привели охотника на полянку.
    Подлежащее: следы (И. п.)

  • Рябчик разгуливал по ней.
    Подлежащее: рябчик (И. п.)

  • Из-под снега торчали кустики брусники.
    Подлежащее: кустики (И. п.), брусники (Р. п.)

  • Лесной петушок склёвывал последние ягодки.
    Подлежащее: петушок (И. п.), ягодки (В. п.)

Подробный ответ:

1. Составим предложения из данных слов. Подчеркнём грамматическую основу и укажем падежи выделенных имён существительных.

Предложение 1:
Следы привели охотника на полянку.
Грамматическая основа: следы привели
Падеж: следыименительный падеж (И. п.)

Предложение 2:
Рябчик разгуливал по ней.
Грамматическая основа: рябчик разгуливал
Падеж: рябчикименительный падеж (И. п.)

Предложение 3:
Из-под снега торчали кустики брусники.
Грамматическая основа: кустики торчали
Падеж:
кустикиименительный падеж (И. п.)
брусникиродительный падеж (Р. п.)

Предложение 4:
Лесной петушок склёвывал последние ягодки.
Грамматическая основа: петушок склёвывал
Падеж:
петушокименительный падеж (И. п.)
ягодкивинительный падеж (В. п.)

2. Вывод:
Во всех четырёх предложениях подлежащее выражено именем существительным в именительном падеже. Чтобы определить падеж, нужно:

  • Задать вопрос к существительному от главного слова

  • Посмотреть на его роль в предложении (подлежащее, дополнение и т.д.)



Общая оценка
4.6 / 5
Другие учебники
Другие предметы