
Учебник русского языка для 3-го класса авторов Канакина и Горецкого — это увлекательный и познавательный ресурс, который помогает детям освоить основы русского языка в доступной и интересной форме. Этот учебник является важным инструментом для формирования языковых навыков у школьников, и его содержание тщательно продумано для того, чтобы заинтересовать детей и сделать процесс обучения более эффективным.
ГДЗ по Русскому языку 3 Класс Часть 2 Номер 8 Канакина, Горецкий — Подробные Ответы
Прочитайте выразительно.
Снег да снежные узоры,
 В поле – вьюги разговоры,
 Холод, полутьма…
 День – коньки, гора, салазки…
 Вечер – бабушкины сказки1…
 Вот она – зима!
 А. Круглов
- Какую картину вы представили, читая стихотворение?
- Найдите в предложениях имена существительные. По каким признакам вы их определили? Какую роль они выполняют в стихотворении?
- Спишите. Проверьте себя.
Читая стихотворение, я представила зимний вечер, когда за окном метель, а в доме уют. Вся семья в сборе, дети читают книги, а потом обсуждают прочитанное. Зима полна волшебства, как в стихотворении, где описаны снег, вьюги, вечер, холод и другие зимние явления.
Имена существительные в стихотворении:
- снег, узоры, поле, вьюги, разговоры, холод, полутьма, день, коньки, гора, салазки, вечер, сказки, зима. 
 Эти слова обозначают различные предметы и явления. Все они отвечают на вопросы «что?» и обозначают конкретные объекты, явления природы или абстрактные понятия. В стихотворении они создают образ зимы.
Звуко-буквенный разбор слова:
Сказки — 2 слога.
- с — согласный, глухой, парный, твёрдый. 
- к — согласный, глухой, парный, твёрдый. 
- а — гласный, ударный. 
- з — согласный, глухой, парный, твёрдый. 
- к — согласный, глухой, парный, мягкий. 
- и — гласный, безударный. 
6 букв, 6 звуков.
1. Какую картину вы представили, читая стихотворение?
Читая это стихотворение, я представила зимний вечер, когда вьюга завывает за окном, а в комнате тепло и уютно. Вся семья собралась вместе: каждый читает свою книгу, а затем мы обсуждаем прочитанное. В стихотворении ярко изображена зимняя картина, полная волшебства и спокойствия. Снег, узоры, холод, вечер — всё это создаёт атмосферу зимнего уюта и праздника.
2. Найдите в предложениях имена существительные. По каким признакам вы их определили? Какую роль они выполняют в стихотворении?
В стихотворении имена существительные следующие:
- снег 
- узоры 
- поле 
- вьюги 
- разговоры 
- холод 
- полутьма 
- день 
- коньки 
- гора 
- салазки 
- вечер 
- сказки 
- зима 
Эти слова обозначают предметы, явления природы, времена суток и года. Мы определили их как существительные, потому что они отвечают на вопросы «кто?» или «что?», и они обозначают конкретные предметы или абстрактные понятия. В стихотворении существительные выполняют роль предметов, которые создают образ зимнего времени года: холод, вечер, снежные узоры, вьюги и другие.
3. Спишите. Проверьте себя.
Снег да снежные узоры,
В поле – вьюги разговоры,
Холод, полутьма…
День – коньки, гора, салазки…
Вечер – бабушкины сказки…
Вот она – зима!
Звуко-буквенный разбор слова:
Сказки [ска́ск΄и] — 2 слога.
- с — [с] — согласный, глухой, парный, твёрдый. 
- к — [к] — согласный, глухой, парный, твёрдый. 
- а — [а́] — гласный, ударный. 
- з — [с] — согласный, глухой, парный, твёрдый. 
- к — [к΄] — согласный, глухой, парный, мягкий. 
- и — [и] — гласный, безударный. 
6 букв, 6 звуков.



