1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Канакина 3 Класс Часть 2 по Русскому языку Учебник 📕 Горецкий — Все Части
Русский язык Часть 2
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
3 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Части
1 и 2.
Год
2019-2024.
Описание

Учебник русского языка для 3-го класса авторов Канакина и Горецкого — это увлекательный и познавательный ресурс, который помогает детям освоить основы русского языка в доступной и интересной форме. Этот учебник является важным инструментом для формирования языковых навыков у школьников, и его содержание тщательно продумано для того, чтобы заинтересовать детей и сделать процесс обучения более эффективным.

ГДЗ по Русскому языку 3 Класс Часть 2 Номер 90 Канакина, Горецкий — Подробные Ответы

Задача

Прочитайте.

1. Ученик работал за компьютером. 2. На п..лянке пахнет з..мл..никой. 3. За гор..дом начинается лес. 4. Между б..резками течет руч..ёк. 5. Бабушка исп..кла п..роги с ч..рникой.4 6. Над болотом круж..ли жур..вли.

  • Поставьте вопросы к выделенным именам существительным от слов, с которыми они связаны по смыслу. Определите по вопросу их падеж.
  • С какими предлогами употребляются имена существительные в творительном падеже? Каким членом предложения они являются?
  • Спишите, вставляя пропущенные буквы. Выделите окончания имен существительных в творительном падеже.
Краткий ответ:

Творительный падеж:
компьютером, земляникой, городом, березками, черникой, болотом

Предлоги:
за, с, над, между

Окончания:
ом, —ой, —ами

Падеж определяем по вопросу кем? чем? и по предлогу.
Слова в творительном падеже — второстепенные члены предложения.

Подробный ответ:

1. Какие предлоги употребляются с творительным падежом?
Существительные в творительном падеже часто употребляются с предлогами:
за, между, с, над

2. Как определить падеж?
Чтобы определить падеж, нужно:
найти слово, от которого ставится вопрос
задать вопрос кем? чем?это вопрос творительного падежа

3. Определим падежи по вопросам и вставим пропущенные буквы:

1. Ученик работал за компьютером.
Вопрос: работал (за чем?) — творительный падеж, окончание ом

2. На полянке пахнет земляникой.
Вопрос: пахнет (чем?) — творительный падеж, окончание ой

3. За городом начинается лес.
Вопрос: начинается (за чем?) — творительный падеж, окончание ом

4. Между березками течет ручеёк.
Вопрос: течет (между чем?) — творительный падеж, окончание ами

5. Бабушка испекла пироги с черникой.
Вопрос: с (чем?) — творительный падеж, окончание ой

6. Над болотом кружили журавли.
Вопрос: кружили (над чем?) — творительный падеж, окончание ом

4. Выпишем окончания имён существительных в творительном падеже:

компьютеромокончание ом
земляникойокончание ой
городомокончание ом
березкамиокончание ами
черникойокончание ой
болотомокончание ом

5. Члены предложения:

Существительные в творительном падеже являются второстепенными членами предложения: обстоятельствами или дополнениями.

6. Вывод:

Чтобы определить творительный падеж:
задаём вопрос кем? чем?
ищем предлоги: с, за, над, между
определяем падеж по окончанию: ом, —ем, —ой, —ей, —ами, —ями



Общая оценка
4 / 5
Другие учебники
Другие предметы