
Учебник русского языка для 3-го класса авторов Канакина и Горецкого — это увлекательный и познавательный ресурс, который помогает детям освоить основы русского языка в доступной и интересной форме. Этот учебник является важным инструментом для формирования языковых навыков у школьников, и его содержание тщательно продумано для того, чтобы заинтересовать детей и сделать процесс обучения более эффективным.
ГДЗ по Русскому языку 3 Класс Часть 2 Номер 91 Канакина, Горецкий — Подробные Ответы
Прочитайте. Составьте предложения, выбирая нужные слова из каждой группы.
1. Траву, доску, рыбу, гвоздь, одежду.
 2. Шьют, ловят, забивают, пилят, косят.
 3. Неводом, иглой, косой, молотком, пилой.
- Запишите три предложения. Укажите падеж над именами существительными. Объясните, по каким признакам вы определили творительный падеж имён существительных.
Предложения:
Траву косят косой — Т. п.
Доску пилят пилой — Т. п.
Гвоздь забивают молотком — Т. п.
Падеж определён по вопросу от глагола: чем? — это творительный падеж.
Все существительные называют орудие действия.
1. Составим предложения, выбрав слова из каждой группы:
1. Траву косят косой.
2. Доску пилят пилой.
3. Гвоздь забивают молотком.
2. Определим падеж имен существительных:
- Косой — творительный падеж (Вопрос: чем косят?) 
- Пилой — творительный падеж (Вопрос: чем пилят?) 
- Молотком — творительный падеж (Вопрос: чем забивают?) 
3. Как определить творительный падеж:
Чтобы определить творительный падеж, нужно:
- найти глагол (действие) 
- задать от него вопрос кем? чем? 
- если существительное отвечает на этот вопрос, значит оно стоит в творительном падеже 
4. Объяснение:
- косят (чем?) косой — коса — инструмент, с помощью которого совершается действие 
- пилят (чем?) пилой — пила — орудие действия 
- забивают (чем?) молотком — молоток — предмет, которым выполняется действие 
5. Вывод:
Существительные косой, пилой, молотком — стоят в творительном падеже, потому что обозначают орудие действия и отвечают на вопрос чем?



